Про Кубок мира в Пиринеях - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

В ЭФИРЕ С КОВАЛЕВСКИМ или ВСЕ ДЛЯ ДАУНХИЛЛА и ПРАВИЛЬНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Про Кубок мира в Пиринеях

Рейтинг: 5.00. Голосов: 2.
Аарон Гвин триумфально возвратился! Нашел ведь внутренние силы и фантастические траектории непосредственно на трассе в Лурде. Особенно финишный уголок он ловко спрямил.
А наш "кумирмиллионов" Бруселанд этот угол проезжал в в каком-то диком дрифте, полностью противоположным от Гвина способом (в конце видео есть и на повторах трансляции). Но в целом, я надеюсь, что Бруселанд в течение сезона наберет форму после перелома, полученного на прошлогоднем чемпе при приземлении на плошмяк после перелета через детский для него финишный стол, и даст Гвину достойный отпор и порвет всех опять на Кубке мира, ну и чемпионат мира за одно выиграет.
А мне хочется для начала про покрышки вскользь пару слов сказать.
Народ массово переметнулся на колеса 27,5 дюймов.
Занимательно, что раньше наша команда Полигонов называлась "Хатчинсоном", а теперь - просто "Полигон", при этом они, намучившись с пробоями Хатчинсонов, перешли на типа Кенду (так у них на форме написано), но на самом деле они ездят на Швальбе, замазанной фломастерами. Интересно, что этот хитрый маневр не избавил их от пробоев. Нитлинг пробил задний ДиртиДэн ("Швальба") и тащился пешком, демонстрируя его и свою яркую надпись "Кенда" на животе. Трейси Ханна навернулась рыбкой плошмя и остальные выступили не особо. Страшно даже представить, что с ними бы стало, если бы они реально поехали на Кенде.
Но следует вернуться к Хатчинсону. Она так просто не сдалась и продолжила свой яркий путь в ДХ теперь на... Комменцалях! И... опять феерическим пробоем, на этот раз у претендента на подиум Реми Тириона. Надо сказать в защиту Хатчинсону, что она не слетела и дала возможность Реми героически доехать на спущенном.
Теперь о резине победителя. Гвин, как и многие ехал на стриженной грязевой. Спеш для 27,5 сделали новую грязевую Хиллбилли, аналог швальбовского ДиртиДэна, только без этих смешных боковых шипиков.
Лоик Бруни и Майк Джонс ехали на ДиртиДэнах
А Дэнни Харт - на Швальбе МагикМари (которую раньше называли Фирстрайд)
ЖТ (Афертоны и т.д.) и Сарацины (Карпентер, Дэл и т.д.) за несколько лет приручили Континенталь.
Наш кумир Бруселанд поехал финал на полугрязевом Максисе Шорти, хотя квалу ехал и вообще любит ездить на новом Хайроллере2.
Видео про кумира(ов) миллионов! (Осторожно! Видео содержит кадры выкручивания болтов из ноги и все такое прочее)
https://www.youtube.com/watch?v=CA4eEUIRsUk
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/CA4eEUIRsUk" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>



С пожеланиями всех благ,
Алексей Ковалевский

Обновлено 29.06.2015 в 12:13 KAV-108

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Гонки

Комментарии

  1. Аватар для julia99
    А что вы можете сказать про трассу в целом?

    И,например,какая резина подошла бы для гонки в Ялте на Ай-Петри?
    Обновлено 19.04.2015 в 01:23 KAV-108
  2. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от julia99
    А что вы можете сказать про трассу в целом?И,например,какая резина подошла бы для гонки в Ялте на Ай-Петри?
    Юлечке спешу ответить, что трасса в Лурде очень сложная. Длинная, с большим перепадом высот и следовательно сильным уклоном, с острыми камнями в толстом слое пыли и преимущественно с естественными препятствиями. Такие трассы иногда называют олдскульными. А французы (особенно в Пиринеях) тяготеют к олдскулу.

    Насчет резины в Ялту (и вообще) могу посоветовать особо не запариваться. Резина - это не главное. Главное - это хорошая физическая и техническая (в плане навыков и приемов) подготовка и самочувствие самого спортсмена. Когда гонщик хорошо готов, выспался и на позитиве, то он может побеждать даже на лысой резине (особенно учитывая уровень российских конкурентов, у меня есть устойчивое подозрение, что Бруселанд или гонщик типа него и на голых ободах всех наших звезд обгонит).
    Но на финал все-таки желательно иметь резину достаточно новую.
    В Ялту можно взять Максис Хайроллер2 (как Бруселанд любит) или Миньен (как любил Сэм Хилл) и на случай дождя грязевую Максис Ветскрим или модную, но колкую Швальбу ДиртиДэн, ну или самую пафосную Спеш ХиллБилли (если достанешь).
  3. Аватар для YuM
    Я наверное затрону довольно острый ...

    Выбрать покрышку с камерой или бескамерку?
    Судя по тенденции - все больше людей выбирают бескамерки, собствено это нормальное течение развития технологии, однако все же используют их еще не все гонщики.

    Алексей, какие "За" и какие "Против" ты видешь, при использование бескамерок в дх гонках?
  4. Аватар для julia99
    Спасибо огромное!
    Обновлено 19.04.2015 в 21:22 KAV-108
  5. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от YuM
    Я наверное затрону довольно острый ...
    Выбрать покрышку с камерой или бескамерку?
    Судя по тенденции - все больше людей выбирают бескамерки, собствено это нормальное течение развития технологии, однако все же используют их еще не все гонщики.

    Алексей, какие "За" и какие "Против" ты видешь, при использование бескамерок в дх гонках?

    Я как-то очень далек от бескамерок в ДХ.
    Вова (Банкир) Петров их любит. Помню в Новороссе он всех очень сильно веселил этим своим пристрастием, приходя каждый спуск пешком, но неустанно нахваливая их. Потом сдался и попросил у Гены камеру потолще.
    Но я бы очень был благодарен тому, кто рискнет и попробует их затестить и нам всем рассказать потом.
  6. Аватар для Стародубов Никита
    Как думаете, есть смысл, ставить грязевые покрышки, в горы, по сухому ?
  7. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от Стародубов Никита
    Как думаете, есть смысл, ставить грязевые покрышки, в горы, по сухому ?
    Конечно, не имеет смысла ставить грязевые по сухому.
    Грязевые ставят только если очень толстый слой пыли, рыхлая земля, трава густая. И то их в этом случае постригают в половину длины шипов. Иначе она ведь очень плохо управляемая, особенно на камнях, корнях и утрамбованной земле.
    Максис даже придумала на этот случай модель Шорти с укороченными грязевыми шипами, ну и на ней есть продолговатый поперечный шипик по центру, наподобие хайроллеровского, только без скоса.
    Вообще, если посмотреть на англичан типа Пита, Харта или Бруселанда, то они с детства ездят на лысых Хайроллерах в любую погоду. А погода в Великобритании вечно дерьмовая. Дождь со снегом идет безостановочно круглый год. Поэтому англичане такие виртуозы.
  8. Аватар для Клубника
    Цитата Сообщение от KAV-108
    И то их в этом случае постригают в половину
    Это-ж напряженный и интеллектуальный труд!
    Мне кажется, сейчас все накупят в Ялту грязевухи и будут её стричь! Чисто из интереса к процессу.
    Обновлено 22.04.2015 в 02:24 Клубника
  9. Аватар для Клубника
    Вообще, если посмотреть на англичан типа Пита, Харта или Бруселанда, то они с детства ездят на лысых Хайроллерах в любую погоду. А погода в Великобритании вечно дерьмовая. Дождь со снегом идет безостановочно круглый год. Поэтому англичане такие виртуозы.
    Я всегда была приверженцем географического влияния на жизнедеятельность и развития человечества. И сейчас все могут стать виртуозами - солнечным утром надеть лысый Хайроллер и кататься целый день, даже когда в обед пойдет снег, а к вечеру ливень. Но у нас как-то нежно относятся к смене погоды.

    Алексей Владимирович, а что Вы скажете на предмет "учиться надо на говне" (я про технику, а не всплывшее весной)?
    Обновлено 21.04.2015 в 20:02 KAV-108
  10. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от Клубника
    Я всегда была приверженцем географического влияния на жизнедеятельность и развития человечества. И сейчас все могут стать виртуозами - солнечным утром надеть лысый Хайроллер и кататься целый день, даже когда в обед пойдет снег, а к вечеру ливень. Но у нас как-то нежно относятся к смене погоды.

    Алексей Владимирович, а что Вы скажете на предмет "учиться надо на говне" (я про технику, а не всплывшее весной)?
    Марья Сергеевна, дело ведь не в том, что надо специально ждать и искать грязь, а в том, что надо тренироваться регулярно и систематически! В любую погоду!
    Открываем "Программу подготовки по виду спорта велоспорт-маунтинбайк", написанную... сами догадайтесь кем, и видим, что начинающие должны тренироватиься 6-12 часов в неделю (это 3-6 тренировок в неделю по 2 часа), а квалифицированные спортсмены КМС и мастера спорта тренируются 24-32 часа в неделю (это 9-14 тренировок по 2,5 - 4 часа). Но это академические часы по 45 минут. Переводим их в астрономические часы по 60 минут и получаем, что мастер спорта должен тренироваться по 24 часа (60 минутных) в неделю. Напомню, что лично я в лучшие годы тренировался по 30-35 часов (по 60 минут) в неделю, о чем есть записи в моем личном Дневнике спортсмена.
    Это получается, что у высококвалифицированного спортсмена 6 тренировочных дней в неделю по 4 часа с одним выходным. Четыре часа подряд тренироваться нецелесообразно и даже вредно, поэтому проводят по две (или больше) тренировок в день по 1,5 - 3 часа.
    Смотрим, как это происходит у Бруселанда и прочих англичан. Они встают утром, а за окном дождь со снегом. Они одеваются по погоде и едут тренироваться на гору или на шоссе, ибо все дни распланированы и они не могут пропустить ни одного часа. А погода, особенно зимой, когда проходит основной тренировочный процесс дерьмовая. Вечером они идут на вторую тренировку в спортзал или на споты. Если они будут сидеть и ждать погоды, то они не выполнят тренировочные планы подготовки и, следовательно, летом, когда начнутся гонки, они не будут к ним готовы и выступят примерно, как выступают наши, которые тренируются нерегулярно и бессистемно.
    Обновлено 22.04.2015 в 11:13 KAV-108
  11. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от Клубника
    Это-ж напряженный и интеллектуальный труд!
    Мне кажется, сейчас все накупят в Ялту грязевухи и будут её стричь! Чисто из интереса к процессу.
    Пусть в велоперчатках стригут, чтобы мазоли не натерли.
    Обновлено 22.04.2015 в 11:34 KAV-108
  12. Аватар для Клубника
    Они встают утром, а за окном дождь со снегом. Они одеваются по погоде и едут тренироваться на гору или на шоссе, ибо все дни распланированы и они не могут пропустить ни одного часа.
    Абсолютно подтверждаю Ваши слова собственными глазами (!) и словами. Во время, когда мы только позавтракав, неспешно выкатывались сразу на гору (горы!!!!! кататааать!!!) Пит и Джошуа катались по дорожке туда-сюда обратно на канртийных великах. А наша любимая Трейси Ханна после гонки под вечер на своем двухподвесе в горку крутила.
    Но им-то, хорошо - у них автобус большой и целый прицеп обслуги от поварят до механиков с массажистом. Но это отдельный вопрос.
    Мик, кстати рассказал, что после обеда обязательный отдых минимум 40 минут - "тихий час". И попробуй в карты в этот час поиграй ! - каждый отдыхает отдельно без компьютеров и телефонов.
    Ну и еще Трейси ВСЕ ВРЕМЯ крутит. Сидит и крутит на станке утром, после гонки, перед стартом - за 40 минут в закутке сидит и накручивает. А на старт выходит аккурат минут за 7 минут. И уже в очереди только шею разминает и кисти рук выкручивает.
  13. Аватар для KAV-108
    Цитата Сообщение от Клубника
    Абсолютно подтверждаю Ваши слова собственными глазами (!) и словами. Во время, когда мы только позавтракав, неспешно выкатывались сразу на гору (горы!!!!! кататааать!!!) Пит и Джошуа катались по дорожке туда-сюда обратно на канртийных великах. А наша любимая Трейси Ханна после гонки под вечер на своем двухподвесе в горку крутила.
    Но им-то, хорошо - у них автобус большой и целый прицеп обслуги от поварят до механиков с массажистом. Но это отдельный вопрос.
    Мик, кстати рассказал, что после обеда обязательный отдых минимум 40 минут - "тихий час". И попробуй в карты в этот час поиграй ! - каждый отдыхает отдельно без компьютеров и телефонов.
    Ну и еще Трейси ВСЕ ВРЕМЯ крутит. Сидит и крутит на станке утром, после гонки, перед стартом - за 40 минут в закутке сидит и накручивает. А на старт выходит аккурат минут за 7 минут. И уже в очереди только шею разминает и кисти рук выкручивает.
    Все верно! С утра мы говорили о том, как тренируются высококвалифицированные гонщики в полном соответствии с "Программой спортивной подготовки..." в подготовительном периоде (зимой). А Вы, Марья Сергеевна, на примере Трейси и Джоша рассказали нам, как они тренируются в соревновательном периоде (летом), когда стоит задача поддержания максимальной спортивной формы (достигнутой зимой).
  14. Аватар для Клубника
    Все верно! С утра мы говорили о том, как тренируются высококвалифицированные гонщики в полном соответствии с "Программой спортивной подготовки..." в подготовительном периоде (зимой). А Вы, Марья Сергеевна, на примере Трейси и Джоша рассказали нам, как они тренируются в соревновательном периоде (летом), когда стоит задача поддержания максимальной спортивной формы (достигнутой зимой).
    О чем же мы поговорим ночью?
  15. Аватар для KAV-108
    Мы можем говорить обо всем и всегда!
    А ночью люди понимают друг друга даже без слов.
  16. Аватар для Клубника
    Цитата Сообщение от KAV-108
    А ночью люди понимают друг друга даже без слов.
    Да Вы-ловелас!
  17. Аватар для KAV-108
    1 GWIN Aaron USA19871224 SPECIALIZED RACING 2:58.691
    2 BRUNI Loic FRA19940513 LAPIERRE GRAVITY REPUBLIC 3:02.646
    3 JONES Michael GBR19950222 CHAIN REACTION CYCLES / PAYPAL 3:05.096
    4 HART Danny GBR19910920 MS MONDRAKER TEAM 3:05.577
    5 DALE Sam GBR19900212 MADISON SARACEN FACTORY TEAM 3:05.830
    6 FAIRCLOUGH Brendan GBR19880110 GSTAAD-SCOTT 3:05.892
    7 BRYCELAND Josh GBR19900323 3:06.372
    8 BROSNAN Troy AUS19930713 SPECIALIZED RACING 3:06.787
    9 FIGARET Faustin FRA19931107 CALVISSON VTT 3:07.629
    10 CABIROU Rudy FRA19940511 3:08.138
    11 SHAW Luca USA19961225 SRAM/TLD RACING 3:08.328
    12 MACDONALD Brook NZL19911125 TREK WORLD RACING 3:08.341
    13 GUARDIA PASCUAL Bernat ESP19820930 INTENSE FACTORY RACING 3:08.352
    14 WALLACE Mark CAN19950601 DEVINCI GLOBAL RACING 3:09.079
    15 CHAPMAN Rupert NZL19920409 BERGAMONT HAYES COMPONENTS FACTORY TEAM 3:09.124
    16 THOME Patrick FRA19911020 CK RACING 3:09.235
    17 PIERRON Amaury FRA19960304 LAC BLANC SCOTT 3:09.474
    18 KERR Bernard GBR19910216 PIVOT FACTORY DH TEAM 3:09.775
    19 SIMMONDS Matthew GBR19870520 MADISON SARACEN FACTORY TEAM 3:09.838
    20 LUCAS Dean AUS19950502 DEVINCI GLOBAL RACING 3:09.961
    21 FAYOLLE Alexandre FRA19950720 3:10.413
    22 MINNAAR Greg RSA19811113 3:10.464
    23 COULANGES Benoit FRA19941220 ROC VTT OZ-EN-OISANS 3:10.851
    24 MCGLONE Fraser GBR19940531 3:10.882
    25 DI PASQUALE Charly FRA19900704 3:10.970
    26 ESTAQUE Thomas FRA19961115 LAC BLANC SCOTT 3:11.078
    27 HEATH Harry GBR19910805 NORCO FACTORY RACING 3:11.114
    28 PAYET Florent FRA19861121 CK RACING 3:11.163
    29 THIRION Remi FRA19900423 COMMENCAL / VALLNORD 3:11.972
    30 VERNON Taylor GBR19960912 GT FACTORY RACING 3:12.036
    31 CONNELL Joseph GBR19940320 3:12.116
    32 GUTIERREZ VILLEGAS Marcelo COL19900509 GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM 3:12.484
    33 WEBER Lutz SUI19921204 SWISS DOWNHILL SYNDICATE 3:12.512
    34 STRASSER Benny GER19890805 RADON MAGURA FACTORY 3:12.639
    35 HANNAH Michael AUS19831121 POLYGON UR 3:12.859
    36 LEVESQUE Dylan FRA19961009 3:12.898
    37 VAUH Miran SLO19821104 3:12.923
    38 JAUCH Jasper GER19910721 3:12.988
    39 GRUBER Manuel AUT19921127 RADON MAGURA FACTORY 3:13.144
    40 SANDVIKEN Lars Vatnebryn NOR19931022 3:13.274
    41 POMBO Emanuel POR19870616 3:13.702
    42 FERREIRO PAJUELO Antonio ESP19900103 3:13.816
    43 CUNNINGHAM Ruaridh GBR19890215 UNIOR TOOLS TEAM 3:14.023
    44 MASTERS Wyn NZL19870418 TEAM BULLS - DH 3:14.046
    45 CHAPUIS Maxime SUI19941222 3:14.694
    46 VERNASSA Gianluca ITA19950904 AB DEVINCI ITALY 3:15.079
    47 WILSON Reece GBR19960611 UNIOR TOOLS TEAM 3:15.111
    48 ATHERTON Gee GBR19850226 GT FACTORY RACING 3:15.228
    49 PARDAL Francisco POR19910116 3:15.586
    50 CHANUDET Quentin FRA19920927 3:15.840
    51 BUCHANAN Lewis GBR19930927 BANSHEE BIKES FACTORY TEAM 3:15.898
    52 BLENKINSOP Samuel NZL19881028 NORCO FACTORY RACING 3:15.961
    53 ZABJEK Jure SLO19951011 UNIOR TOOLS TEAM 3:15.991
    54 ATWILL Phil GBR19950111 ORANGE DIRT WORLD TEAM, XFUSION 3:16.371
    55 CAUVIN Guillaume FRA19940521 GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM 3:16.475
    56 PONS Melvin FRA19940805 3:16.771
    57 SMITH Joseph GBR19900704 CHAIN REACTION CYCLES / PAYPAL 3:16.985
    58 JORBA PRATS Guillem ESP19940319 3:17.389
    59 COLOMBO Francesco ITA19951209 AB DEVINCI ITALY 3:17.610
    60 WILLIAMSON Jay GBR19930506 STEVE PEAT SYNDICATE GLOBAL 3:18.175
    61 BRESSET Benoit FRA19920224 3:18.270
    62 LAMB Fergus GBR19850916 3:19.013
    63 RIESCO Forrest CAN19940124 3:19.459
    64 EVANS Craig GBR19910216 3:20.351
    65 CARBALLO GONZALEZ Edgar ESP19881222 3:20.547
    66 GUIJARRO VILLACIEROS Javier ESP19910509 3:20.985
    67 BRAYTON Adam GBR19881019 3:21.243
    68 LARBEYOU Guillaume FRA19940915 3:21.349
    69 CAIRE Carlo ITA19940804 AB DEVINCI ITALY 3:21.662
    70 BRANNIGAN George NZL19920409 TREK WORLD RACING 3:22.184
    71 FEARON Connor AUS19940119 KONA FACTORY TEAM 3:24.089
    72 PIERRON Baptiste FRA19930808 3:32.563
    73 GEORGES Pierre Charles FRA19860206 LAC BLANC SCOTT 3:38.351
    74 TRUMMER David AUT19940601 GHOST RRP 3:50.144
    75 MOLLOY Harry GBR19910530 SOLID-REVERSE FACTORY RACING 3:57.531
    76 FISCHBACH Johannes GER19880304 GHOST RRP 4:30.296
    77 ILES Jack CAN19961007 NORCO FACTORY RACING 6:06.915
    WILLIAMSON Greg GBR19920608 TREK WORLD RACING DNF
    ALGARRA NAVARRO Daniel ESP19950314 DNF
    NEETHLING Andrew RSA19840805 POLYGON UR DNF
    PEKOLL Markus AUT19871013 MS MONDRAKER TEAM DNF
    MULALLY Neko USA19930219 GSTAAD-SCOTT DNF
    DAVIES Emyr GBR19900315 DNS
  18. Аватар для KAV-108
    1 RAGOT Emmeline FRA19860527 MS MONDRAKER TEAM 3:32.625
    2 ATHERTON Rachel GBR19871206 GT FACTORY RACING 3:34.685
    3 NICOLE Myriam FRA19900208 COMMENCAL / VALLNORD 3:35.133
    4 CARPENTER Manon GBR19930311 MADISON SARACEN FACTORY TEAM 3:40.531
    5 HANNAH Tracey AUS19880613 POLYGON UR 3:42.751
    6 SIEGENTHALER Emilie SUI19860919 PIVOT FACTORY DH TEAM 3:42.984
    7 SEAGRAVE Tahnee GBR19950615 FMD RACING 3:45.933
    8 CHARRE Morgane FRA19900609 SOLID-REVERSE FACTORY RACING 3:48.454
    9 CABIROU Marine ° FRA19970312 3:50.491
    10 MOLLOY Tegan AUS19960118 KONA FACTORY TEAM 3:54.500
    11 CURD Katy GBR19890427 4:01.195
    12 SALAZAR PALOMO Mariana ESA19940506 4:03.151
    13 CAPPELLARI Carina SUI19911106 RADON MAGURA FACTORY 4:09.041
    14 GIMENEZ Viktoria ° FRA19970723 4:12.751
    15 ARACIL ALBA Blanca ° AND19981120 4:36.194
    16 JULIA BARTHE Blanca ESP19931012 4:37.343
    17 JAGER Linda ° FRA19970414 ROC VTT OZ-EN-OISANS 5:04.497
    18 OURDOUILLIE Fiona FRA19950726 5:11.585
    19 JENSEN Hope ° GBR19970717 5:52.496
    20 BARTOVA Jana CZE19900217 GHOST RRP 6:26.468
    SCHAUB Lisa GER19950312 DNF
    MARTH Steffi GER19850819 DNS
    MAURICE Anastasia FRA19960610 DNS
  19. Аватар для KAV-108
    1 CRIMMINS Andrew AUS19970809 KONA FACTORY TEAM 3:10.159
    2 GREENLAND Laurie GBR19970218 TREK WORLD RACING 3:10.462
    3 FREW Jackson AUS19980626 AUSTRALIA 3:11.803
    4 LALY Thibault FRA19970520 FRANCE 3:12.105
    5 MARIN TRILLO Alex ESP19970325 GIANT FACTORY OFF-ROAD TEAM 3:15.003
    6 CIRIEGO Maxime FRA19970124 ROC VTT OZ-EN-OISANS 3:16.224
    7 WARSHAWSKY Max AUS19970609 BERGAMONT HAYES COMPONENTS FACTORY TEAM 3:16.306
    8 DICKSON Jacob IRL19971005 ORANGE DIRT WORLD TEAM, XFUSION 3:16.346
    9 PFEIFFER Bryan FRA19970311 FRANCE 3:18.927
    10 REVELLI Loris ITA19970920 AB DEVINCI ITALY 3:20.374
    11 HEAP Elliott GBR19980106 CHAIN REACTION CYCLES / PAYPAL 3:20.950
    12 COUGOUREUX Benoit FRA19970928 TEAM LES GETS BIKEPARK 3:22.717
    13 REVIL Raphael FRA19970105 TEAM LES GETS BIKEPARK 3:23.593
    14 PAYET Jordan FRA19980329 FRANCE 3:24.165
    15 MARRY Kevin FRA19980517 FRANCE 3:24.236
    16 MORTON Remy AUS19980309 POLYGON UR 3:24.468
    17 MCCUBBING Frazer GBR19970208 STEVE PEAT SYNDICATE GLOBAL 3:25.212
    18 VIGE Gaetan FRA19980415 COMMENCAL / VALLNORD 3:25.233
    19 LONG Yann FRA19970616 FRANCE-B 3:25.427
    20 MANSON Magnus CAN19980319 NORCO FACTORY RACING 3:26.174
    21 HATTON Charlie GBR19980223 GREAT BRITAIN 3:28.771
    22 PERICH AVELLI Isaac ESP19970818 SPAIN 3:30.455
    23 CHOMIER Quentin FRA19970201 ROC VTT OZ-EN-OISANS 3:32.085
    24 CHATANAY Valentin FRA19980603 FRANCE-B 3:33.309
    25 FRANCARDO Tommaso ITA19970920 ITALY 3:35.282
    26 LANGELAAN VON HEYDEN Carlos ESP19980115 SPAIN 3:35.960
    27 OXLEY Nial GBR19970610 TWOTWO GRAVITY RACING 5:49.046
    HURST James GBR19970906 ONE VISION GLOBAL RACING DNF
    BUISAN Sylvain FRA19980514 FRANCE DNF
    GRANDY Silas GER19971029 GERMANY DNS