Проблемы с кареткой. Подскажите, что делать? - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

jake the dog

Проблемы с кареткой. Подскажите, что делать?

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от jake the dog Посмотреть сообщение
У меня велосипед класса ВМХ катаюсь на нем 6 сезон. Но с серидины сезона начались проблемы. Развалился подшипник в каретке. Я заменил его на новый и катался дальше. Через пару дней он опять развалился и я заменил подшипник на новый и успокоил себя тем что он развалился из за того что сильно затянул чашу и контргайку. Но на следующий день он опять развалился и я тщательно осмотрел каретку. Оказалось, что место,где подшипиник контакирует с рамой, все в трещинах и вдавлено внутрь и из за это подшипник так часто ломался. Подскажите, это ремонтируется, и если да, то как?
Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2389.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	147.1 Кб
ID:	254797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2390.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	53.2 Кб
ID:	254798   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2391.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	49.9 Кб
ID:	254799  
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для holod238
    вариант поменять чашки которые потрескались, только где их найти увы не подскажу ибо никогда не видел.
    другой вариант поставить уже нормальную систему, то что у тебя стоит, это как бы даже не система, а название какое то непонятное на г начинается.
  2. Аватар для antizaets
    Предлагаю не только поменять чашки с подшипниками, но и немного усовершенствовать конструкцию. Я на своем велике вместо плоской шестигранной контрящей гайки (видна на первом рисунке) использовал конусную гайку от старого комплекта(на первом фото лежит чуть выше шестигранной). На торцах с двух противоположных сторон я сделал небольшие пропилы (около 2 мм), чтобы можно было затягивать гайку "семейным" ключом. Дело в том, что штатная гайка имеет всего три витка резьбы и периодически ослабевает. Появляется небольшой люфт, приходится постоянно подтягивать. У конусной гайки резьбы намного больше, держит мертво. Один раз затянул- и уже три сезона не трогал. Ход легкий, люфтов нет.