На сегодняшний день, насколько я знаю, есть 4 крупных китайских производителя трансмиссий, выпускающих все их типы вплоть до 13-ти скоростей, включая "пистолеты" с гидравлическим приводом тормозов для шоссейников и гравийников. Это Сенса, Майкрошифт, Л-ту и С-Райд. У всех есть версии 8-ми, 9-ти скоростных переклюков совместимых и с Шимано и со Срэм. У Л-ту вышла уже вторая версия электронной трансмиссии, Сенса вроде в этом году анонсировал свою первую электронную трансмиссию. И судя по многим обзорам и отзывам как минимум для фитнес каток эти компании выпускают очень годные железки.
Я как-то решил на одном из великов поменять переклюк, заказал Деор, и пока он месяц ко мне ехал, решил с китайским переклюком поэкспериментировать, никогда у меня их не было.Хотел Л-ту купить, но по ряду причин взял на Озоне С-Райд, ритейл версию в оригинальной коробке. И забавная ситуация произошла – когда приехал Деор, я так его на велик и не поставил, хотя и хочется, С-Райд этот при пробеге около 1500 км, в не самых лёгких условиях эксплуатации пока работает идеально.
Судя по обзорам и отзывам, технически все эти 4 компании выпускают +/- одинаковое железо, но С-Райд ещё и делает трансмиссии с претензией на дизайн, т.е. они более красивые на мой взгляд, хотя вроде и подороже остальных 3-х.