куча народу здесь перешло. Мне хватает дефолтной механики (хотя долго мучился с настройкой и не сравнить все равно с той же МТБ механикой по отзывчивости). Народ гидру хвалит.
По улучшению наших ТПР такие мероприятия делают:
замена рубашек и тросиков
замена колодок
чистка тормозов, роторов.
замена роторов
тонкая настройка
замена ручек - это точно не помню.
Я сделал только замену колодок, чистку и тонкую настройку. Совокупно если вообще все сделать + новые роторы, замена рубашек-тросиков, доджен быть вообще хороший эффект. Но, конечно ,силы гидры на шоссейных TPR ни в коем случае не добиться.
Просто переход на гидру это нормальный такой ценник получается. Ну, и обслуживание потом. Я так подумал - избыточно мне. В горы не езжу, для остального хватает. Для меня Экспат на 90 % коммьютер. В авто-потоке не подводил пока.