B'Twin - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

HILLG

B'Twin

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от ANbt Посмотреть сообщение
ИМХО резину потолще с давлением пониже, да амо-штырь. Для дачно-огородных целей должно помочь.

520S тяжелый (больше 16 кг) и с пружиной сзади (и спереди тоже) - это всё ж больше макет двухподвеса, хоть и качественный. Тормоза механика..
540S - там сзади уже воздушка, спереди XCR 120мм. В остальном практически идентичен обычному 540, в т.ч. по весу. Но ценник уже не сказать что маленький.

---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:23 ----------


Выставил.
В интернетах попадался такой способ определения наката - велик вверх тормашками, колесо поставить вверх катафотом или соском камеры (смотря что тяжелее) и отпустить. При хорошем накате колесо должно сделать не менее 5-6 колебаний туда-сюда до остановки. У меня щас вышло 10-11. До регулировки было похуже - медленно вращающееся колесо останавливалось прям на глазах.

Но правда, на заднем колесе ничего особо не изменилось - сопротивление храповика останавливает колесо секунд за 15, даже если хорошо крутануть (~2 об/сек). Что до, что после регулировки.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии