Втулка прошла 800 км, разобрал ее сегодня. Разбирается просто, всё логично и без подвохов, Сама "гравицапа" вышла чистая и в пластичной смазке по шестерням и подшипникам. Саму гравицапу разбирать не стал, хотя там несложно. Промыл ее целиком в масле, как рекомендовали на hubstripping.com, выход из гравицапы был черный, с вкраплениями. Пролил несколько раз, пока не перестала выходить откровенная грязь, промазал дополнительно по шестерням и подшипникам пластичной смазкой, при сборке обильно промазал крышку-пыльник со стороны звезды, будет своего рода защита от грязи. После переборки работает ок, звук тише не стал (оно и понятно, вместо смазки там теперь в основном масло), но явно стал чуть получше свободный ход. Проверить на деле пока негде, погода не жалует.