07.06.2021 в 02:12 (625 Просмотров)
Второй год простаивал байк Banshee Viento
Наконец добрался до него, сделал небольшое ТО, заменил покрышки, седло, а также поработал над всякими мелкими деталями экстерьера
__________________________________________________ __________________________________________________
Banshee Viento (2007) - актуальный список комплектующих на 2021 год
Рама: Banshee Viento 17” (2007)
Вилка: Rock Shox Revelation 426, Dual Air, Motion Control, black, 110 mm (2007) + Rock Shox Compression Damper, Blk Reba/Revelation XX + гидравлическая манетка блокировки Xloc
Рулевая: Cane Creek S3 Plus 5
Кольца: FSA Alu, 10 mm (2 шт.)
Подседельный хомут: Thomson SC-E103-BK, 31.8 mm
Защита на перо: VLX-F3
Защита от закусывания: самодельная, alu
Колеса
Переднее: DT 340 Disc 32 h, Mavic XM819 Disc 32 h, DT Comp 2.0 – 1.8
Заднее: DT 340 Disc 32 h, Mavic XM819 Disc 32 h, DT Comp 2.0 – 1.8
Эксцентрики
Передний: Mounty Special Lite Axle OS MTB
Задний: Mounty Special Lite Axle OS MTB
Покрышки
Передняя: Maxxis Ignitor UST, 26x2.35, 70a
Задняя: Maxxis Ignitor UST, 26x2.35, 70a
Руль: Ritchey WCS 2X OS, wet black, 720 mm, 9°
Грипсы: Brave Connector Skull Lock-On + Ritchey TGV
Заглушки: Tioga Gritty
Вынос: Thomson Elite X4, 90 mm, 10 deg., 31.8 mm
Подседельный штырь: Thomson Elite 27.2 mm, 410 mm, 0 setback
Седло: Vertu CCAV-S
Тормоза
Передний: Formula Oro K24 Front Disc Brake, 160 mm
Задний: Formula Oro K24 Rear Disc Brake, 160 mm
Система: Middleburn RS7 Cranks (ISIS, 175 mm, black)
Звезды: 22 Shimano SLX FC-M660-9 + 32 и 44 Shimano XT FC-M770-9
Защита от цепи: K-Edge Dirt-3
Рокринг: Shun, 44T
Каретка: Acor, ISIS, BSA 73x113 + пыльники Crank Brothers
Педали: Crank Brothers Candy 3
Кассета: Shimano XT 9sp M770
Цепь: SRAM PC-991
Передний переключатель: SRAM X.9 9sp F-Mech Conventional TP
Задний переключатель: SRAM X0 long cage (2007)
Шифтеры
Левый: SRAM X7 (2007)
Правый: SRAM X7 (2007)
Тросики/рубашки/колпачки: Clark’s teflon/Jagwire/Jagwire
Велокомпьютер: Sigma BC1606L + DTS/CAD
Вес велосипеда в сборе: 12 490 г
__________________________________________________ __________________________________________________
Поставил новые Maxxis Ignitor UST 26X2.35 из закромов
Какая же приятная и беспроблемная установка у UST-резины на UST-обод. Никакой ленты, герметика, сифонящих и потеющих боковин
Седло Vertu CCAV-S - идеальное попадание в дизайн и стилистику велосипеда
Из мелочей и дополнений
Новые прозрачные защитные наклейки на места трения и потенциальных косметических повреждений:
- рулевая труба
- нижняя труба в районе рулевого стакана и верхняя труба в местах прокладки тросиков/рубашек и гидролинии
- верхняя часть короны вилки и силиконовые пружинки на рубашки/гидролинию
- нижняя труба рамы в районе каретки и выше
- внутренняя сторона правого верхнего пера, по которой попадает цепь при сильной тряске
- внешняя сторона левого нижнего пера, по которому иногда чиркает пятка велотуфли
Реставрация буквы "а", в которую в свое время попал камешек и сделал скол
Виниловая пленка на подседельный штырь, закрывающая участок с потертостью
Самодельный фиксатор для гидролинии манетки блокировки вилки, который предотвращает вращение банджо и износ уплотнительного кольца
Переделка крепления гидролинии переднего тормоза
Алюминиевые болтики в отверстия для крепления флягодержателя
Термоусадка на тросики переключателей
Новые стяжки на сенсор каденса
Пара фоток из леса
Остальные фото компонентов и узлов байка - здесь
__________________________________________________ _________________
Еще затестил парафиновую смазку Blub Wax Lube. Состав аналогичен Squirt, флакончик и носик-дозатор сделаны удобнее, трансмиссия после использования смазки - такая же чистая, стоит дешевле. Пожалуй, перейду теперь на эту смазку