Первая поездка - Дневники - Форум Velomania.ru
RSS лента

Baлepa

Первая поездка

Оценить эту запись
На первых 50 метрах, на пути от склада до автомобиля, обнаружилось, что задний тормоз работает всего лишь процентов на 10 от нормы. Ладно, дома отрегулируем. В багажник Qashqai с разложенным задним седлом велогибрид в собранном виде немного не влезал — слишком высокий руль. Не хватало нескольких сантиметров. Чтобы снять переднее колесо нужен ключ на 18 мм — не самый ходовой размер. Возвращаться к механику не хочется. Немного поразмыслив, обнаружил, что крепление руля к выносу не на болтах, а на эксцентрике, который также отвечает за фиксацию угла наклона выноса. Открыв этот эксцентрик, удалось удобно разместить велогибрид в багажнике.





Другой вариант перевозки — крепление на крышу. Максимальный допустимый вес традиционных велокреплений 17–20 кг. Ограничение это довольно условное, т.к. момент силы, действующий на велокрепление и разрушающий его, сильно зависит от положения центра масс велосипеда, а также от ровности дороги. Мой Dutch M без блока аккумуляторов весит 22 кг. Если вынуть подседельный штырь с седлом, тем самым уменьшив вес на 1 кг и понизив немного центр масс, то по асфальтовым дорогам перевозить велогибрид можно смело. По грунтовым дорогам, когда корпус автомобиля раскачивается из стороны в сторону, лучше не рисковать.



Следует отметить, что и загрузить велогибрид в багажник, и установить его на крышу мне удалось одному, без посторонней помощи и без использования сверхъестественных сил.

Последнее испытание весогабаритов — перевозка на пассажирском лифте. Подъём велогибрида «на дыбы» не сложнее, чем обычного велосипеда: блок аккумуляторов частично уравновешивает мотор-колесо. Заднее полноразмерное крыло с брызговиком позволяет установить велогибрид вертикально, но всё же брызговик подминается и нужно быть аккуратным, чтобы не его поломать. Первый заход оказался неудачным: высокий руль выпирает на несколько сантиметров и не даёт закрыться дверям. Со второй попытки удаётся найти правильное положение в кабине — поехали.


Подводя итоги первого путешествия, можно отметить, что велогибрид Dutch M в той же степени транспортабелен, что и традиционный MTB.

Обновлено 07.07.2012 в 07:21 Baлepa

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии