Уже писал еще раз повторю для любителей простого и гламурного дерьма. Смазка для цепи полярной должна быть прежде всего. Тогда она магнитится к металлу и будет сама проникать внутрь цепи. Проверить на полярность очень просто. Капнуть на лист мелалла она должна расползаться. За день два ничего не должно остаться, только тонкая пленка на максимальной поверхности металла. Если нахлесты то полярная смазка еще быстрее должна в них засасываться. Если ваша цепная смазка это не делает то вам продали гламурное немецкое евро фуфло. Европеи вообще мастера смазочный мусор впаривать.
Смотрите лучше в сторону амерских фирм. Эще лучше наш эстер L-132, за такую цену ни одно иностранное рядом не станет. http://carbonfox.ru/index.php?route=...product_id=156
Полярностью обладают масла сделанные из naphthenic нефтяной основы.
Так же 5 группа эфиры как L-132, вверху.
Моторки, АТФки. трансмиссионки делают из нефти на парафиновой основе, они не полярны. В цепь оно само не лезет. Будете мазать гораздо чаще цепь будет много грязнее.
Проблема в том что эти продукты за речкой а в Россию везут дрянь из Европы где нет старой амерской традиции делать цепную смазку из правильного сырья. Поэтому капайте на металл и проверяйте.