PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором системы и каретки для МТБ

Alukard20062008
03.10.2010, 09:32
Всем доброго времени суток!
Решил заменить систему на велосипеде, главными критериями были - вес, укладывающийся в 1 кг (это в смысле комплект система+ каретка+ спейсеры, если понадобятся), надежность работы (иногда в ОЧЕНЬ грязевых условиях), Ход, до замены звезд - более 10000 км (что каретка может заменяться раньше - это я понял)
В стандартах не разбираюсь вообще, но после 3 дней вкрадчевого чтения (c)"Этих ваших интернетов" пришел к некоторым выводам, и составил для себя "линейку кандидатов"

Еще важно определиться с "тактикой вторичных покупок" для системы+ каретки. То есть Если принять за равный возможный пробег до замены звезд (скажем всех) 2 обсолютно разных стандарта кареток - ISIS и GXP, то чтобы заменить запчасти в каретках, в случае с ISIS придется купить новую каретку (30 евро уровня FSA Platinum, вроде как 4 прома), в то-же время, в случае с GXP придется купить набор подшипников для нее (? евро)+ инструмент для выпрессовки - напрессовки...+X евро....
Итак, поискав 3 дня различную информацию про каретки, системы и стандарты, я хочу спросить Ваше мнение в вопросе выбора... ниже кандидаты:

1.
Shimano XT FC-M770 3x9 Hollowtech II Modell 2010 (853) грамма, включая "спейсеры", и каретку http://www.bike-components.de/products/info/p16418_XT-Kurbelgarnitur-FC-M770-3x9-Hollowtech-II-Modell-2010.html цена без доставки 129 евро или 4445руб
Что понравилось - внешний вид, низкий вес, возможность замены подшипников, промышленные подшипники, возможность замены Звезд
Что не понравилось - цена (высоковата имхо), алюминиевые звезды , "настройка" "Чайнлайна" с помощью прокладочных колец (имхо ведет к различной нагрузке на подшипники). Еще в Сети наткнулся на мнение, что в разборные каретки может сыпаться пыль и ржавчина из "технологических дырочек"