PDA

Просмотр полной версии : Г'аждане! Все на контактные педали! Да?

Buba2
14.04.2005, 15:40
Приветствую всех.

Были тут обсуждения вилок, переключателей, резины и пр.

Но не было обсуждения контактных педалей.

Предлагаю этот пробел восполнить. Причём на самом общем уровне - модели конкретные приводить можно в пример, но главным вопросом пусть будет - а нужны ли контакты, как принцип, и если да, то зачем?

Начну с себя:

Мой байкерский стаж невелик - года полтора, может, чуть больше, но без контактов я ездил пару месяцев от силы. Поставил, и с тех пор не расставался с ними даже зимой. Подкупает больший КПД, большая эффективность и отдача организма. Да и просто удобно, в конце концов, по городу в контактах фигачить - бордюры там, и пр. :)

Езжу я по горизонтали, не прыгаю совсем.

Из минусов - специальная обувь нужна, и нога фиксированная. Сильно это мне не мешает. Научившись выстёгиваться, езжу без проблем.

Так что я - ЗА контакты :)

ESN
14.04.2005, 17:11
Я тоже использую контакты. В октябре 2003года купил (после колебаний) Шимановские SPD-536 . Привык к ним на удивление (собственное) быстро. В первый же выезд проверил их на грязестойкость- на уровне:) , надпись Mud Shedding на коробке соответствует действительности. То, что кпд повысился ,заметил проезжая привычную яму с грязью - в контактах я ее проехал, на топталках же это не удавалось. В общем, я ими полностью доволен и катаю в контактах круглый год.
Да,требуется специальная обувь. Но я не отнес бы это к недостаткам, скорее это особенность:). К тому же всякая специализированная вещь, применяемая по назначению, удобнее универсальной.
Есть еще момент. В контактах не только давишь на педали, но и тянешь,как известно. А это хорошо развивает не только ноги, но и мышцы брюшного пресса, что очень способствует (внимание,дамы!!!) подтягиванию животика;).
Насчет фиксированной ноги- некоторая степень свободы все-таки есть, это не туклипсы, где нога действительно фиксируется плотно.