PDA

Просмотр полной версии : Шатуны и каретка

CrYNeoN
05.08.2006, 18:03
Вот блин назрело время когда мне перестали нравится мои и я решил их заменить-вопрос на что, т.к. я в это понимаю мало.

Из шатунов хотел взять LX, незнаю + и - данного решения. ещё понравились вот эти Deore

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...8&id=248251 (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=89&wlim=48&id=248251)

Ещё очень понравились вот эти ISIS 175mm 4bolt RF Evolve XC Silver (кроме цены), чем они лучше LX и стоит-ли?

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...0&id=239761 (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=89&wlim=80&id=239761)

На счёт кареток-я вообще не разбираюсь-нужно что-то оч. надёжное за умеренные деньги (1.5-2к максимум) и какою брать по размерам, они-же разные...

Сейчас стоят:
- шатуны Truvativ 5D, 22/32/42T, в принципе мало нареканий, но те которые есть-бесят
- и каретка Truvativ Power Spline редкостное Г, менять без вопросов-незнаю на что...

renn
05.08.2006, 18:42
Бери деор будешь доволен.

CrYNeoN
05.08.2006, 19:04
ISIS 175mm 4bolt RF Evolve XC Silver эти оч интересуют(ваши мнения) и КАРЕТКА-какую плз нужна ваша помощь...

renn
06.08.2006, 00:05
Честно сказать кроме как шимано систему не использовал,лх лучше не брать,красивше деора но надежность и исполнение в общем то как у деора.
Хт совсем другое дело,за это стоит платить.
Но нужно ли вам это какой велосипед у вас,к тому же хт сейчас с интегрированной кареткой,не знаю как деор,если вел не очень дорогой и вы не боритесь за каждую сотню граммов берите деор,вполне надежная система с полуми шатунами.
Каретку так же этого класса.
Ага увидел в подписи,хороший вел,мое мнение к этому велу классно подойдут все же,шимано хт
за эти деньги они уже с кареткой.
Вот посмотрите на этих красавцев http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...0&id=255173 (http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=bw&m=197&c=89&b=51&wlim=0&id=255173)

Добавлено позже (06.08.2006 00:05):