PDA

Просмотр полной версии : Jamis Durango 1 что и на что улучшить?

GradoFun
19.06.2010, 22:48
Вообщем купил неделю назад этот велосипед, в принципе доволен, но есть пару претензий:
Первое - передний переключатель стоит SR XC-202, им я очень не доволен и собираюсь в скором временем менять и тут, так как я новичок, возник вопрос на что?посоветуйте!бюджет 1500-2000 рублей!выбор пал на http://www.sportextrem.ru/item__Perednieperekljuchateli1_XTFDM773.html
Второе - тормоза Tektro IO механические
На что их можно заменить? хочу дисковые механические,но лучше чем Tektro IO, хотя в принципе можно и гидравлику!
Это две вещи которыми я очень не доволен и их буду менять в первую очередь...
А в дальнейшем хочу заменить шифтеры, задний переключатель и вилку, на этом мой апгрейд закончится!кто что посоветует?первые два пункта особо важны для меня!

BGSM
19.06.2010, 22:57
стоит SR XC-202, им я очень не доволен и собираюсь в скором временем менять

Второе - тормоза Tektro IO механические

В чем именно недовольство ? Особо учитывая неделю эксплуатации...

GradoFun
19.06.2010, 23:18
С переключателем - не всегда переключает на 1 первую звездочку!ездил на регулировку и не помогло...пять раз переключит - шестой промах,где-то после третьего оборота звездочки переключает!
Тормоза - сильно надо давить на ручку тормоза, чтоб колесо полностью схватилось!
Просто катался на велосипеде с тормозами шимано, не помню гидравлика или механика, совсем другое ощущение было и на ручку не надо было так сильно давить...

BGSM
19.06.2010, 23:24
сильно надо давить на ручку тормоза, чтоб колесо полностью схватилось
Зачем чтобы оно полностью "хваталось" ?
Нужно чтобы тормозные колодки притерлись чтобы тормоза работали на полную мощность... к тому же много нюансов с колодками, грязью итд.

пять раз переключит - шестой промах
Качество переключения зависит не только от переключателя, а ещё от качества звезд, цепи, тросиков и рубашек... совсем не факт что виноват переклюк при таком раскладе.

GradoFun