PDA

Просмотр полной версии : Сколько комплектов резины надо

avaka
26.01.2010, 18:48
Часто встречаю высказывания компетентных коллег о том, что надо 3 комплекта резины.
- зима, понятно шипы - есть
- лета, понятно слик/полуслик - есть
- и осень.... ??? - тоже есть ??? (schwalbe-MARATHON XR)

За себя: явно люблю асфальт и скорость/ускорение на нём, явно не полезу в т.н. говны, за некое иное (полу-туризм, ПВД-шки, поездки в лесопарки и в Мос/область), опыта пока нет, вел куплен в конце сентября. Скоротечной осенью понять ничего не успел, ибо осваивался.
Итак, вопросы:
- что эта за осенняя резина, каковы её желаемые качества ?
- весенняя эксплуатация-это тоже что и осенняя ? (тогда назовём межсезонье???)
- или наоборот, весной есть отличия от осени ?
- подойдёт ли на межсезонье небезызвестная schwalbe-MARATHON XR
http://www.schwalbe.ru/page_show?23

Но главный вопрос всё же 1-ый.
Желаемые качества резины для межсезонья ???

DmitryBukov
26.01.2010, 21:03
Нет никакой осенней резины! Осенью больше дождей, соответственно грунт раскисает, становится больше говен! Если есть желание эти говна месить, то лучше купить комплект грязевой резины (есть модели у любого приличного производителя), но накат у такой резины по определению хуже, чем у сликов. Если в говна не полезешь, то сильно парить голову насчет специальной резины не нужно! Как-то так!

Gregg
26.01.2010, 21:19
Встречный вопрос. Сколько денег есть? :D

Loewa
26.01.2010, 21:21
Нет никакой осенней резины! - да ладно разница между весенней и осенней грязью существенная, а ещё осенью листва :)

DmitryBukov
26.01.2010, 21:35
а ещё осенью листва
Ну тады нужно для весны купить грязевую резину, а для осени листьевую! :) А еще дождевую, и специальную для поездок в ларек за пивом! :) А еще забыл - нужно еще комплект с красивыми белыми надписями и полосками, чтоб девушкам нравиться! :) :) :)

Slav-on
26.01.2010, 21:59