PDA

Просмотр полной версии : Оружейное масло и авиды

_БКА_
25.12.2009, 01:52
Доброго времени суток))
Друзья пару недель назад купил по случаю велик гт эксперт 2009 в магазе новым, все нравиться, ростовка 1в1. Я сам новичек в велотеме, ну если не считать велика из детства "АИСТ" от ММВЗ))). Опыта как такового нет, есть желание кататься и оздоровляться. Так вот по какойто причине, я пару дней назад купил в оружейном магазе ядерное (запах и проникновение)) оружейное аэрозольное масло и набрызгал его на цепь, вилку((, звездочки и наверное как уже понял сейчас, сделал глупость, обильно залил суппорты и диски. Сегодня сел первый раз после этих процедур на вел и ппц. от былых ацких тормазов не осталось ничего, тормозит очень плёхо, оно и понятно "все в масле"((( и саундтрек ужасный (((. Вот скажите, чем чревато это, пройдет ли, или вел выбрасывать надо.
пс. скрипит и тормоза не тормозят стекло одним словом(( словно перегретые как на машине бывает у глупого водилы в горном крыму.
Че делать то?

kapitoshka
25.12.2009, 02:00
не пройдёт, надо тчательно мыть диски с фейри/стиральный порошок/спирт поочереди и менять колодки......
каким жеж нубом надо быть....))
и кстати было много раз уже, в поиск.....и в гугле вроде не банят....

_БКА_
25.12.2009, 02:04
kapitoshka, спасибо , я догадывался((
А если забить и ездить, ну пока не "выгорит", такой вариант возможен?
колодки новые надо, этим уже кердык? (проехал 50 км)

kapitoshka
25.12.2009, 02:12
ну можно ручки резинками аптечными к грипсам примотать и ездить так месяца два, может и выгорит.....)))))
можно ещё снять колодки и на открытом пламени их прожигать, над спиртовкой например, пока дым от них идти не перестанет..... перегревать сильно нельзя..... совсем они не вылечатся, можно их будет в запас оставить хотябы
легче новые поставить и радоваться.....диски только не забыть помыть тчательно, ато вторые колодки изгадишь...
спреи всякие втопку, они летучие, достаточно одной капли масла на ротор и тормоза как не бывало....