PDA

Просмотр полной версии : Тандемисты отзовитесь!

Khimera
03.05.2009, 22:15
Есть титановые тандемная рама и вилка + 700 еврорублей. Прошу помочь подобрать навеску. Особо обращаюсь к тандемистам - отзовитесь!
Назначение: нерегулярные покатушки по дорогам с покрытием/лесным тропинкам, туризм - в горы не поедем точно.
Опыта сбора байков нет совсем - прошу учесть.

Из того что надумалось самостоятельно:
1) Колёса:
обода - Mavic (скажите какие лучше? - причём можно спереди поставить 29" - вилку делали специально в рассчёте, но есть ли смысл? :unsure: )
спицы DT: Альпайн 3 или Революшн или Супер Комп, всё звисит от длины
втулки: нужны обе под 10мм ось и 135 сзади
резина: слик или полуслик, скорее всего - Швальба
2) Тормоза Hayes Stoker Trail 180 - есть новые на барахолке по цене чейна. Интересует, как удлиннять гидролинию до заднего (это к тандемистам)?
3) Система, кассета и переключалка Шима Деор - надеюсь, хватит... или нет?
4) Рулевая, рули, подсёдельные - BBB в "Канте" или Amoeba в Ювенте. Пилоту - треккинговый руль (восьмёрка), стокеру - палка, выносы регулируемые, длинна по факту определения геометрии (по колёсам).
[attachment=22050:2.jpg]

-GOZA-
03.05.2009, 23:00
Длинная гидролиния делается легко - в сокольниках они продаются на метраж из бухты, там же можно купить соотв штуцера.

Колёса я себе делал на довольно простых но широких ободах Alexrims Supra-BH pro, пока держати нормально. Втулки у меня обе под эсцентрик, хотя наверное можно было бы и под ось. Резина - сзади полуслик, спереди относительно злая. Тандем своеобразно поворачивает и выдернуть руль на нём нельзя, так что лая резина впереди реально полезна. Ну и на зад особо лысое лучше не ставить, если планируются грунты. При нашем общем весе в 165 кг заднее колесо бывает буксует.

Тормоза - спереди 180 или 203, сзади можно поменьше - 180 или 160, всё равно какие.
Системы деор хватит, а вот кассету лучше поприличнее - высокие нагрузки а деоровские уж больно пластилиновые.