PDA

Просмотр полной версии : в вск 4 декабря лобня-яхрома

Сергей
02.12.2005, 11:56
предлагаю прокатиться по следующему маршруту:
Лобня-Красная поляна-Мышецкое-оз.Круглое-далее в зависимости от состояния проезжабельности грунтов 1) вариант Веревское-Холмы-леснич.Озерецкое-рождественно-векшино-шихово-раково-ивлево-андрейково-ворносово-ольгово-яхрома
2)вариант по шоссе
Озерёцкое-дмитровка-ивлево-федоровка-подъячево-яхрома.
километраж около 60 км.
маршрут известен, состояние грунта в некоторых метах не известно. но если будет как сегодня, ниже нуля, то слякоти не будет.
электричка с Савеловского вокзала 9:03 до Лобни, прибытие 9-45. обратно электричка ориентировочно в 17:03 до Савеловского вокзала прибытие в 18-20.
при себе иметь исправный велосипед, запаску, деньги для еды(или саму еду). ехать будем в спокойном темпе, рвать жилы никто не будет.
контакты icq 171196444 тел.8903-579-51-90

Trionix
02.12.2005, 16:39
Я с вами. Правда, я новичок и быстрее 20 - 25 км долго ехать не могу...
Хочу сесть в электричку на ст. Окружная (она не огорожена) , чтобы не соваться с велом на вокзал. Или там сейчас спокойно пускают?

Zidar
02.12.2005, 16:59
Trionix, ты уверен в своем темпе? Предполагаю, что поездка будет в еще большем темпе, чем в прошлое воскресение катали по Лосиному острову.
Плюс сейчас нападал снег и нужную скорость будет держать существенно сложнее.

60 км сейчас - это не так и просто, как может показаться на первый взгляд. 5 см-слой снега и мороз вносят существенные коррективы.

Может тебе имеет смысл сначала покататься где-нибудь поближе, по расчищенным/утоптанным паркам, км так на 30-40?

В любом случае, техническое состояние твоего велосипеда должно быть на 5+, а не так, как в прошлый раз: времени на то, чтобы чиниться не будет, световой день и так предельно короткий.

Сергей, а чего так рано возвращение? В прошлое воскресение мы катили по темноте крайние 3 часа, было реально здорово!

Vyacheslaw
02.12.2005, 16:59