PDA

Просмотр полной версии : Динама - как один из источников электроэнергии, Опыт эксплуатации, идеи, проблемы

Страницы : [1] 2 3 4

Sersus
08.08.2005, 18:26
Ничего не понимаю в электричестве, но хочу попробовать вот что...
Обычная динамо-машинка на велосипед - 6 вольт и 3 ватта. Чтобы раскочегарить переднюю лампочку (2,4 ватта) на полную, требуется ехать километров 15-20 в час. А что если вместо стандартной лампы накаливания вперёд поставить мощную светодиодную лампу из нескольких св. диодов? Готовый дешёвый китайский вариант, вынув батарейки.
Диоды потребляют в десятки раз меньше энергии - тогда (как я думаю) можно на куда меньшей скорости (с которой ночью и предвигаешься) выходить на полную световую мощность! Хоть пешком велик катишь, а лампа горит на полную.
Не разбираюсь я только в тех. деталях - постоянныйпеременный ток, перепады напряжения при езде, перепады нагрузки и т. п. Такое возможно? Что нужно диодам для работы при таких условиях?
Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ Про доступность батареек и время работы от них не флудите плиз :-)))

o-leg
08.08.2005, 18:58
в паре динамок ктороые попадали в мои шаловливые ручки (одна отечественная и одна китайская) были диодные мосты и сглаживающие конденсаторы так что с постоянством напруги проблем вроде быть не должно...

вопрос больше в конструкции динамки - если у нее привод от обода - это наличие резинового валика на самой динамке.. некоторые проблемы с восьмеркой и повышенное сопротивление качению... в дождь практически не работает.
если с металлическим набалдашником то привод от покрышки - след. постоянный износ покрыхи + так же сопротивление качению и прочая рень...

вообщем если тебе реально нужна динамка, шимана выпускает ряд димановтулок даже есть с креплением под дисковые тормоза и эксцентриком... там все куда разумнее сделано.. вот это уже как вариант

Sersus
08.08.2005, 19:46