PDA

Просмотр полной версии : Апгрейд Stels 620 MD 2018

kam46
20.07.2018, 12:35
Всем привет.
Загорелся идеей сделать полный апгрейд велика. Он еще не отходил сезон катаниями по выходным, но уже скрипит и появляются ржавые цветки. Поездки планируются обычные по городу и в лес без жестких спусков и мощных вкручиваний.
Смысла менять полностью велосипед не вижу, думаю стоит оставить раму и доездить сезон на стоковых ободах.
Я новичок, в техническом плане да и в остальных не силен пока что и есть вопросы:

1) Замена трансмиссии на Shimano SLX M7000 1х11 - заменить кассету, каретку, шатуны, цепь, задний переклюк, манетку под правую руку. Передний переклюк и манетку снять.
Если я правильно понял то поставить кассету я не смогу без замены втулки и переборки заднего колеса, так? И это + 1 деталь и работа.

2) Замена тормозов на гидравлические тоже M7000.
Понадобится ли при этом замена тормозных дисков или можно будет использовать стоковые? Они вроде не гнутые пока что.

3) Замена вилки - тут я не определился, нужен совет, но почему то хочется бюджетную вроде RockShox 30 silver.

4) Сколько это будет стоить (запчасти + работа), кто может взяться за такую работу (Москва) ?

Предложения в личку.

bandito
20.07.2018, 12:38
На форуме уже не один человек пытался через подобное пройти. На такой раме это тупиковый и очень не дешёвый путь. Целесообразнее купить готовый вел с такой навеской.

kam46
20.07.2018, 12:39
На форуме уже не один человек пытался через подобное пройти. На такой раме это тупиковый и очень не дешёвый путь. Целесообразнее купить готовый вел с такой навеской.

Овердорого.
А почему для этой рамы это тупиковый путь?

bandito
20.07.2018, 12:46
А смысл вкладывать больше 50 в раму на 26 колесе, с прямым стаканом и на эксцентриках?

Dwenant
20.07.2018, 13:14
Сначала раму смени.
Если ставить 1 х 11, передний переклюк в топку

kam46
20.07.2018, 13:39
Ок, но не понял чем рама не подходит?