PDA

Просмотр полной версии : Тестирование смазки для цепи (и не только) Brunox

chuvakk
31.10.2017, 12:37
Привет катальцам и веломаньякам с различным стажем. Я много лет читаю и пишу (но не часто) на Веломанию. Сам катаюсь на 2 байках хардтейле и гравеле. Люблю попыхтель забираясь в горку по дороге из Ялты в Алушту.

Но, я профессионально продаю масла и смазки и в этом вопросе разбираюсь. По роду деятельности я долго искал лучшую смазку, перепробовал массу вариантов, многие так и стоят не вымазанные, ибо нашлось что то новое еще более интересное. Результатом моих поисков стала продукция Brunox. Швейцарская компания с небольшим ассортиментом, но сильно сосредоточенная на продукте и почти не занимающаяся маркетингом. В их ассортименте всего 3 продукта для байков и 3 универсальных. Продукция представлена во всех крупных магазинах Bike24 (https://www.bike24.de/p1119035.html) Bike-components (https://www.bike-components.de/de/Brunox/Top-Lock-Beschlaegespray-p41533/) Ebay (https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2322090.m570.l1311.R1.TR1.TRC0.A0.H0.XBru nox+top.TRS0&_nkw=brunox+top+kett&_sacat=0) Chain (http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/brunox-top-kett-chain-lube/rp-prod80656) ( на чейне правда временно не доступен).

То что пишут Road.cc (http://road.cc/content/review/48041-brunox-top-kett-chain-oil) что прокатил 520 миль (832 км) и только потом смазал, т.к он пишет, что испугался(chickening out) и нанес новую. Сам Brunox заявляет сходные цифры (700 км) и вовсе уж немыслимые, что на одной цепи и кассете пробег составил 14000 км (9000 миль) при использовании BRUNOX TOP KETT. У меня больше 400 км проехать ненасеся заново смазку не получилось, заеду в грязь уделаю велосипед так, что сразу в мойку. Напродавал через форумы, отзывы положительные лично мне. Хочу устроить посерьезнее тестирование.