PDA

Просмотр полной версии : Shimano 3 Inter. Скрип ножного тормоза.

Galeups
27.05.2017, 17:32
Всем привет.
К сожалению я ещё новичок в велосипедах, и это мой первый вел со школьных времен, а в школе мы гоняли ещё на Аистах ))).
Стал обаладателем SE Bikes Tripel, укомплектован планетаркой Shimano 3 с ножным тормозом.
Заметил при торможении из задней втулки иногда раздается скрип на грани скрежета, как то пугает.
И при езде катом, иногда лязгающие звуки, как будто во втулке что то болтается.
Подскажите пожалуйста, что можно с этим сделать.

И если не сложно подскажите ещё, какой переключатель скоростей лучше поставить, а то эта крутилка раздражает.
Да и шатуны бы я алюминевые поставил...
Короче началось, принимайте в свою вело-секту )))

Заранее благодарен!

Dmitrii80
27.05.2017, 18:12
Добрый день,велосипед новый или б.у.? В любом случае скрип тормозов это отсутствие смазки в барабане. Нужно т.о. ревошифт(крутилка) для планетарки лучший переклюк из всех существующих.

Galeups
27.05.2017, 18:22
Добрый день,велосипед новый или б.у.? В любом случае скрип тормозов это отсутствие смазки в барабане. Нужно т.о. ревошифт(крутилка) для планетарки лучший переклюк из всех существующих.

Спасибо большое за ответ, т.е. стоковую крутилку оставить, а не гнаться за рычажного типа переключателями? По моему эни "монетки" называются ))
Велосипед новый, около месяца. Используется для легких прогулок по городу и езды на роботу и обратно.
Вот это и странно, при покупке, специально уточнил у продавца, требуется ли дополнительаая подготовка велосипеда (смазка, протяжка), тот удостоверил, что велосипед полностью подготовлен к эксплуатации.

Dmitrii80
27.05.2017, 19:22