PDA

Просмотр полной версии : тормоза Promax solve hydro

koresh-x
18.08.2016, 21:35
Кто сталкивался с такими тормозами? В инете не нашел о них информации. Какое масло по вязкости лучше в них лить, какие наборы прокачки могут подойти? Купил новый велосипед с этими тормозами и тормозят они как-то не очень. Заблокировать переднее колесо на асфальте мне так и не удалось. На моем старом велосипеде стояли механические дисковые и тормозили они лучше Promax. Колодки не скрипят. Где-то читал что колодкам надо дать притереться к ротору и тогда эффективность торможения возрастет, правда ли это или надо просто прокачать систему? Сильно не ругайте, я пока чайник в велосипедах :blush:
Полазил в интернете и пришел к выводу, что это, скорей всего, небольшое кол-во воздуха в системе (ручка не проваливается). Осталось определиться с маслом. Надо ли мне полностью заменить масло или можно добавить другого масла и это будет работать? И какой штуцер подойдет. Нашел универсальный набор для прокачки от IceToolz, вот только в продаже его не обнаружил.

Anrozzy
19.08.2016, 00:44
Заблокировать переднее колесо на асфальте мне так и не удалось.
а, простите, зачем и как так вы тормозите, что оно должно блокироваться?

koresh-x
19.08.2016, 01:26
я сравниваю мощность торможения на старом велосипеде с ноунейм механическими дисковыми тормозами и гидравлические, которые должны быть мощнее. На механике тормозил двумя пальцами и этого хватало даже для блокировки колеса, на гидравлике я настроил ручки для торможения одним пальцем, но нажимать надо очень сильно. Модуляции практически нет, на заднем тормозе чуть ситуация чуть лучше. Да и вопрос не в этом, а в низкой мощности торможения.

OSStar
02.03.2017, 22:36