PDA

Просмотр полной версии : Проставка "Про-Сет" для переключателя Shimano

speedman
11.07.2016, 00:12
Купил вел с трансмиссией Shimano Deore. Продавец установил все откровенно криво. Решил переустановить передний переключатель "по фэншуй". Открыл официальную инструкцию Shimano, прочитал до шага "Выньте установочную проставку “Про-Сет”", и на этом месте завис. Проставки там конечно же уже давно нет. Что делать?

Project70
11.07.2016, 00:21
Ставьте на глаз,делов-то...

speedman
11.07.2016, 00:29
"На глаз" не получается, опыта нет, и нет ощущения того, как правильно поставить. Спецов здесь нормальных трудно найти, так что надеюсь только на себя.

снежный мамонт
11.07.2016, 00:33
"На глаз" не получается, опыта нет, и нет ощущения того, как правильно поставить.

Продавец установил все откровенно криво.
зато есть ощущения, что установлено криво. действуй от обратного. мы верим в тебя.

speedman
11.07.2016, 00:36
Спасибо за веру... )))
От обратного - затруднительно, поскольку есть варианты. Я вижу, где трет, но не знаю, как правильно поправить. Двигаю в одном месте - появляется трение в другом месте.
А что, придумать что-то с проставкой - вообще нет вариантов?

снежный мамонт
11.07.2016, 00:40
А что, придумать что-то с проставкой - вообще нет вариантов?
На глаз. Все так делают. И все когда то начинали в первый раз.
1 рамка параллельна оси
2. при переключении на большую звезду (2 или 3), внешняя часть рамки должна быть выше зубъев большой звезды на 2мм.

Project70
11.07.2016, 00:41
А что, придумать что-то с проставкой - вообще нет вариантов?Ну вставьте кусок щепки,хотя чтобы выставить 1-1,5мм над большой звездой и рук хватает.

speedman
11.07.2016, 01:09
А ничего, что последующая регулировка тросика будет влиять на положение рамки?

---------- Добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

Кажется, я понял. По высоте рамка почти не гуляет, так что, проставка и не нужна для этого.
Спасибо.