PDA

Просмотр полной версии : выбор амортизатора Fox vs RS vs Manitou vs DT в размере 165x38

CaRB0FoSS
29.02.2016, 00:41
Аморт нужен на раму Джайн Транс 8-11 го года, аморт хочется среднего уровня, с платформой.
Я полный чайник в subj, слышал только что Сантур и KS брать не надо из-за технических решений эквивалентных одноразовости изделия, DT из-за отсутствия резинок и сальников.

Спасибо всем потенциальным советчикам, сравнивать хотелось бы изделия одного уровня, в линейках от этих производителей я не разбираюсь асолютно.
основное требование - легкость наколенного техобслуживания, замены масла и уплотнителей, никаких камер с азотом под сотней-другой PSI (я понимаю, что Наливаич волшебник, но тем не менее).
Что смотреть на e-bay и на что обращать особое внимание ?т Что такое тюны ( компрессии и т.п. )я не знаю, если кто-то коротко объяснит буду благодарен.

Наливаич
29.02.2016, 02:08
в размере 165x38 , с платформой.

никаких камер с азотом под сотней-другой PSI
ну, допустим на азот можно забить (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263048&highlight=оргазмируют)
а вот с псей никак не обойти, если хочется действительно сильную платформу , да на трансе

так что сорян.

легкость наколенного техобслуживания,

монархи хх, рл, рт3 ( из недавних лет с жесткими тюнами)
дт любые 210 212 313
маниту рл, или эксперт ( сейчас его так обзывают)
сантур эпикон
фокс цтд без надписи буствальве

и никаких хайвольюм, дебонэйр.

Что такое тюны
корм наливаича

спсб за комплимент кстати

вот какого-то прям идеального варианта нифига нет, везде есть к чему придраться.
если по бюджету пролезает, дт-ху надо брать, расходник там, где кофе наливают, на вынос не дают, но если за ним следить, то нужен будет довольно редко. и он дешевый!!!
400рублев, реально дохнет только это колечко, сферический подшипник ( ходят очень долго) 400руб, но придется втулочки выточить в районе 1000 встанут
и надо убедиться, лезет ли нижнее ухо на трансовую ось.