PDA

Просмотр полной версии : Форма быстрого ответа



BG
25.08.2005, 15:08
А не хотите сделать форму быстрого ответа.

ну вот вроде той что вот на моём форуме forum.lada.cc.
которая внизу каждого топика висит.

Не нужно каждый раз кнопку отвен нажимать.

При надатии на никнейм в форму вставляемся обращение в пользователю, оч удобно по моему:)

SP
23.11.2005, 16:47
Паш, (это ты? 8) ) А пришли плз этот хак?
У тебя там phpBB тоже?

BG
23.11.2005, 17:07
Я Я :)))
http://myphpbb.com.ru/files/quickreply.zip

вот он.
ставить его элементарно:)

если чё аська 63061041

SP
23.11.2005, 17:10
404 error 8)

BG
23.11.2005, 17:20
мыло скажи свой, щас замылю:)

SP
23.11.2005, 17:22
velomania@gmail.com

BG
23.11.2005, 17:23
8)
не говори мыло
смотри аттач

SP
23.11.2005, 17:28
10х, ща прикрутим! 8)

SP
23.11.2005, 17:37
Ну че, прикрутил.. :smile:

BG
23.11.2005, 17:38
крута!
терь флудить удобнее:) :biggrin:

Чингачгук
23.11.2005, 17:47
а можно сделать так, чтобы эту форму можно было по желанию в личных настройках отключать? можно, да? спасибо!

Sol Masters
23.11.2005, 17:48
Дайте уже нафлудину, пофлудить хочецца - прям жуть!

SP
23.11.2005, 17:49
Чингачгук, неа, низзя..

Energizer
23.11.2005, 17:49
Ой, а нельзя эту флудерскую фитчу сократить по веритикали, перенеся часть смайлов и кнопки вправо от окна ввода а чекбоксы вообще можно в сад убрать - на них есть "развернутый" ответ?
Это конечно, моё мнение, но вроде дело говорю!.

BG
23.11.2005, 17:57
Чекбоксам поставить style="display: none"
=)

madfish
23.11.2005, 17:58
Имхо нафиг это надо... фичу эту, еслиб можно было, я с удовольсвием бы отключил... но возможности нет :???:

BG
23.11.2005, 18:00
Ну незнаю
Лично меня задобывает постоянно тыкать кнопку ответ.

SP
23.11.2005, 18:11
Ну как то так... :???:

BG
23.11.2005, 18:15
Хорошо получилось по моему.

BG
23.11.2005, 18:16
а не, плохо!
ты ячейку с прикреплять подпись убрал совсем и подпись не прикрепляется:(((((

ты ей скрой но пусть она сама останется

SP
23.11.2005, 19:25
Все, добро, работает!

BG
23.11.2005, 20:00
<div class='quotetop'>Цитата</div>

Сообщения: 16777214
[/b]
как ты столько нафлудил?

SP
23.11.2005, 20:57
Originally posted by BG
<div class='quotetop'>Цитата

Сообщения: 16777214

как ты столько нафлудил?[/b][/quote]

Люблю сообщения писать.. 8)

tovovan
24.11.2005, 13:05
нужная весчь. и полезная. я по теме имею ввиду. Форма - это гут! (если это не кирзовые сапоги ))))))

Гар
24.11.2005, 13:43
а чё, на одну кнопку меньше нажимать и на 1 страничку грузить мнеьше, представьте скока можно сэкономить на трафике написав 16777214 сообщений, да и накрузка на мышь меньше ))

SP
24.11.2005, 13:57
Вчера новшество было как то непривычно, сегодня уже привык и даже нравится.. :cool:

Sol Masters
24.11.2005, 16:25
Да-да, очень удобно, хотя сперва и непривычно...

Ekho
25.11.2005, 08:05
SP, респект

Клубника
25.11.2005, 09:11
Быстрый ответ мне тоже вчера показался слишком сложным для меня окном.....я люблю цитировать ораторов.
А сегодня с утра все ясно, как погода 24 июля!

Mark
25.11.2005, 13:49
мне тоже понравилось! удобно етрить! :)

Вот бы ещё отправлялось это сообщение при нажатии комбинации клавиш Ctrl+Enter
а то по инерции нажимаю.. а сообщение не отправляется! потом сижу и секунд пять втыкаю в чём дело!? потом вспоминаю что нада нажать кнопку "отправить"

:))))))))))))))

kir
25.11.2005, 22:05
O.K O.B!

Ekho
20.12.2005, 16:59
SP, а сабж прикрутишь обратно?

SP
20.12.2005, 17:15
Originally posted by Merry.Echo
SP, а сабж прикрутишь обратно?

Позже будет..