PDA

Просмотр полной версии : после 25-30 км начинает болеть поясница

toshas
24.08.2005, 20:00
в чем может быть дело ?
рост 180 рама 18''

1. с непривычки т.к. я новичок
2. рама мала
3. седло довольно жесткое
4. геометрия самой рамы неудачна
5. может еще чего ?

даже не знаю куда этот пост отнести, пусть пока будет здесь.

Поролон
24.08.2005, 21:17
Попробуй вставать на педали при проезде неровностей. Не допускай, что бы седло толкало твой позвоночник через кости таза. Возможно эти компрессионые нагрузки на позвоночный столб и крестец приводят к болям в пояснице.

Mike Dream
24.08.2005, 21:38
возможно дело в положении седла, то есть в посадке. Попробуй поиграцца с углом наклона оного... Мне например на маленькие расстояния и фан удобнее нос у седла задирать вверх, разгружаюцца руки и переднее колесо, но катить больше 50 км. так начинает болеть сильно спина... А если наклоняю седло вперёд, то скакть уже не удобно, зато спокойно и 100 км. крутицца без особых осложнений...
Надо пробовать...

Чингачгук
24.08.2005, 21:52
также очень сильно влияет на посадку вынос, его наклон, причем даже 10* и сантиметр длины дают ощутимые изменения. У меня 2 выноса, с ними байк ведет себя совсем различно и посадка ощутимо разная

Asher
24.08.2005, 22:10
Что скажу, скажу следующее:
1) у меня тоже есть эта проблема и я ей озадачен с начала сезона
2) если разговор о КК, то рама тебе мала, тебе 19.5 надо бы.
3) у меня дело посадкой пока не решилось, хотя менял и выноса и подсидельники
4) еще может быть причиной слабая спина (мышцы)
5) езда на ногах помогает, но гонку не отъздишь на ногах

Mark
24.08.2005, 23:39
во блин, такая же беда только появилась, и всё из за того что:
1. поставил жёсткую сидуху (старая была мягкая - бонтрагер комфорт)
2. угол наклона седухи сделал 0* т.е. горизонтально (старое было наклонено вперёд немного)
3. сдвинул седушку назад до предела.

Вот так вот, всего лишь седло поменял!! Буду играть настройками.. может получится устранить боли.

toshas
25.08.2005, 15:25