PDA

Просмотр полной версии : Вырвал педаль. Помогите советом новичку=)

far.east
22.08.2015, 19:20
Всем доброго времени суток. Заранее прошу прощения за глупые вопросы, в этом деле я новичок.
Не так давно подарили вот такой велосипед http://trial-sport.ru/goods/51516/971931.html
На второй день катания вырвал педаль с правой стороны (там где звезды), вырванная педаль забрала всю резьбу из шатуна.
Соответственно вопрос следующий: достаточно поменять шатуны и педали или отдельно они не меняются? если можно обойтись только шатунами, то какие подойдут для данного велосипеда?
Заранее спасибо.

s323
22.08.2015, 19:24
Как педаль можно вырвать, кувалдой по ней лупил что ли?
Фото есть?

far.east
22.08.2015, 19:31
Как педаль можно вырвать, кувалдой по ней лупил что ли?
Фото есть?

331486

Ничем не бил, ехал в горку и вылетела педаль из-под ноги....вот такое качество металла нынче.

amk
22.08.2015, 19:31
Надо снять шатун, отнести его в мастерскую, там нарежут резьбу большего размера вставят футорку и все будет ОК.
Если не умеете сами снять шатун, тогда в мастерскую вместе с велосипедом (судя по картинке, на своем доедете).
Только позвоните в мастерскую, есть ли у них футорки.
Выбор мастерской определяется местом вашего проживания.

far.east
22.08.2015, 19:42
Надо снять шатун, отнести его в мастерскую, там нарежут резьбу большего размера вставят футорку и все будет ОК.
Если не умеете сами снять шатун, тогда в мастерскую вместе с велосипедом (судя по картинке, на своем доедете).
Только позвоните в мастерскую, есть ли у них футорки.
Выбор мастерской определяется местом вашего проживания.

Спасибо большое за совет. А если поменять шатуны на более нормальные, то как правильно подбирать? Не все шатуны ведь подойдут под данную систему, верно?

s323
22.08.2015, 19:59
А, похоже закручена только наполовину была - внутренняя часть резьбы выглядет нетронутой.