PDA

Просмотр полной версии : Помощь в регулировке ободного тормоза после установки переднего колеса (трэба)!

Boneshaker
08.04.2008, 12:34
Господа, требуется консультация и помощь в настройке переднего ободного тормоза на Орбии.
Проблема: байк хранился всю зиму на антресоли со снятым передним колесом. После того, как установил колесо на место, обнаружил, что тормоза перекосило. Дело в том, что это моя первая "зимовка" и еще плохо разбираюсь в технических деталях. Там есть три пары винтов:
1. Большие под 6-гранник, идут прямо в колодку.
2. Большие под 6-гранник, идут параллельно колесу в "качалку" тормоза.
3. Маленькие с мелким внутренним щестигранником (у многих там винтик просто). Крепят пружинку.

Одна колодка сильно прижата к ободу. Другая - наоборот, отжата.

Что мне делать? Какие винты регулируют расстояние колодок от обода.

(Возможно кто-то живет недалеко от Вешняков и мог бы на самом аппарате помочь неучу - если так, то телефон в профиле и контактах. Буду ОЧЕНт признателен!)

Alex.Cruiser
08.04.2008, 12:48
Если колодки не перекошены, то лечится маленькими винтиками: там, где колодка ближе к ободу, винтик отворачиваем, с другой стороны - заворачиваем. Периодически давим на ручку и проверяем, как двигаются колодки. Добиваемся синхронности и симметричности движения.

Алексей

Boneshaker
08.04.2008, 12:52
Собственно, проблема еще и в том, что мелкий ключ из стандартного набора Г-образных шестигранников на какие-то доли миллиметров не подходит к этим мелким винтикам ((
Подпилить его что ли? ))
Может кто мимо или недалече катается - может заглянули бы в гости показать неучу? ))

Nuxa
08.04.2008, 13:10
теоретически, нада, регулируя давление пружины маленькими винтикам, добиться одинакового расстояния колодок... а ещё вполне вероятно, что пыль\грязь и т.п. набились и пружинке не хватает силёнок полностью развести колодки...

Boneshaker
08.04.2008, 13:44
Разводит-сводит он всё нормально ) но скошен на один бок ((

МИХАнизм
08.04.2008, 13:54