PDA

Просмотр полной версии : Замена заднего колеса на бюджетном веле

One0fus
02.06.2015, 00:14
Есть десятилетний Felt q200 + 2 задних колеса с восьмерками.
Одно колесо xrims sce-17 с трещеткой, я его разбирал, там внутри втулки проходит ось с резьбой, которая сломалась пополам и держалась только на одном зажиме-эксцентрике. Видимо, это колесо сразу на помойку.
Другое колесо alexrims ace-18 с орехом под кассету. Но кассеты у меня нет, а на колесе тоже приличная восьмерка.

Как проще всего восстановить вел? Стоит ли пытаться привести в чувства ace18, покупать к нему кассету, а потом править восьмерки, или лучше сразу купить другое заднее колесо? Вел относительно бюджетный, поэтому не хотелось бы делать больших финансовых вложений, 3-5тр максимум. Планирую все делать у мастера, т.к специального инструмента и опыта нет. Но если новое колесо будет сразу с кассетой или трещеткой, я смогу его поставить сам.
Переключатель Шимано асера 7скоростей.

Dizon
02.06.2015, 00:44
я бы на твоем месте купил кассету 8 ск, ибо 7ск не найдешь, а переднюю манетку переделал бы из 7 в 8ск.
колесо естественно выправил то, что есть в наличии.

One0fus
08.06.2015, 01:01
Спасибо за ответ! Примерно так и сделал, заменил моноблок на 8 скоростей, кассету тоже поставили на 8.
А нужно ли менять цепь при переходе с 7 на 8 звезд?

One0fus
22.07.2015, 10:37
В результате заменил всю ходовую часть с системой, цепью и задним колесом. Обод решил поставить потолще бмх'овский alexrims dm24, чтоб меньше восьмерки ловил. Шины сзади поставил каяк, спереди марафон суприм. Сейчас кажется, что зря я поставил стакой тяжелый обод, субъективно кажется, что немного ухудшилась динамика, разгон дается чуть тяжелее и в гору ехать труднее, не дает полностью раскрыться каяку, а может это с непривычки.

Вообще, сильно вес обода влияет на динамику?

rusty_a
22.07.2015, 14:46
Имхо, alexrims dm24 это просто оверкилл :bomb:
Двукратная разница веса на ободе ощущается, а у вас можно собрать на почти вдвое более легких ободах.