PDA

Просмотр полной версии : Какая из этих вилок лучше?

Salihman
31.05.2015, 16:16
Почти на всех велосипедах не профессионального уровня вижу вилки фирмы Suntour. И хотелось бы спросить что лучше: SR Suntour XCM, SR Suntour XCR, SR Suntour XCT? Да, я знаю что это макеты, но и я не профессионал.

Anrozzy
31.05.2015, 16:22
XCR, воздух и все такое

Salihman
31.05.2015, 16:41
XCR, воздух и все такое

Вопрос задал чисто из интереса. А ещё не подскажите, если мой весь 59 кг, то вилка SR Suntour XCM как я уже понял слишком жёсткая для меня. Можно ли подрезать пружину чтобы вилка стала мягче? Я слышал способ про подрезание башингов, но как я понял это только увеличивает ход вилки, а не смягчает её.

PiperDM
31.05.2015, 17:06
я уже понял слишком жёсткая для меня. Можно ли подрезать пружину чтобы вилка стала мягче?

Теоретически - подпилить болгаркой толщину всех витков. Успешных примеров практической реализации не видел, но они наверняка есть.

oleg_leshee
31.05.2015, 17:38
сантур неизлечим, вот вполне "мягкая" вилка для непрофессионалов)
https://www.bike-components.de/en/Rock-Shox/30-Gold-TK-Solo-Air-26-Federgabel-p35637/

Salihman
31.05.2015, 20:13
https://www.bike-components.de/en/Rock-Shox/30-Gold-TK-Solo-Air-26-Federgabel-p35637/

охох, дороговатая)

---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:12 ----------

А может посоветуете что-то кроме рокшокса? А то уж слишком известный бренд и не очень охота переплачивать за это.

oleg_leshee
31.05.2015, 20:25
А то уж слишком известный бренд и не очень охота переплачивать за это.
все бренды известные, это самая дешевая чуть ли не из всех вменяемо работающих

Salihman
31.05.2015, 21:49
все бренды известные, это самая дешевая чуть ли не из всех вменяемо работающих

Ладно, спасибо. Просто я видел что некоторые люди как-то смягчают вилку.

oleg_leshee
31.05.2015, 22:07
Просто я видел что некоторые люди как-то смягчают вилку.