PDA

Просмотр полной версии : Велосипед Avalanche Comp 2014 помогите разобраться с шатунами

Смомрик
28.05.2015, 09:56
Добрый день! Народ помогите разобраться, есть велосипед Avalanche Comp 2014, стоковый в нем была шатунная система SR Suntour XCM-T414, 44/32/22T и каретка (то что на ней написано) ANQE BC 1.37x24T L-73-R 113. Вообщем произошло ДТП и в результате выгнуло правый шатун, сломало педаль, ну виновник ДТП согласился все расходы оплатить. Сразу скажу что я в велосипедах пока очень плохо разбираюсь. Вообщем Позвонило в триал спорт спросил как все это дело поменять, они меня отправили на сокольники искать шатуны такие же, сказали купи мы все поменяем. Мне из Подольска просто так ехать не зная что брать в соскольники смысла не было, разобрать я их не могу нету съемника, вообщем заехал в магазин подольский байксет или типа того, цены там ломовые, но я приехал чисто разобрать шатуную систему чтобы увезти ее с собой в сокольники и там купить что надо, и дернул меня черт спросить а есть ли у них что то, мастер вроде толковый парень, сказал что отдельно шатунов нет есть вместе со звездами, показал Shimano 42 звезда большая (все что знаю), не разборная с защитой 1900р, (было это 23 числа май 2015). При попытке установить мастер столкнулся с проблемой что эта система садится чуть глубже в каретку, и передний переключатель либо не переключает, либо начинает задевать заднее колесо (я так понимаю связано это с наличием защиты на передней звезде), далее идет текс давай поменяем каретку (менять ее все равно надо было, так как даже я не понимающий нечего в велах понял что подшипники в ней развалился когда подержал в руках) вообщем была приобретена каретка за 700р neco размер я так понимаю 113 вал а вот вылет видимо больше как то так, вообщем в сборе все село на место, но передний переключатель так и не смогли отрегулировать нормально, то есть на стапеле он нормально переключает, но в движении приходится исполнять танец с бубном чтобы он адекватно работал.