PDA

Просмотр полной версии : ATOM MX1 - подскажите, что в навеске сразу заменить?

Garfild
09.08.2005, 10:01
Заказал вел ATOM MX1
http://velosklad.ru/catalog/models/457.html
предполагаю, что все по кругу на нем г..., но заказал его по тому что:
1. я еще новичек, это будет первый вел.
2. жалко покупать на много дороже, ведь все равно во всем этом мало понимаю, надо поездить до конца года, а на следующий может созрею на что-то приличное.

мой рост 187, вес 100 заказал ростовку 21,5.

И самое главное, может опытным взглядом посмотрите и скажите какой узел надо сразу поменять на более высокий класс (переклюки, тормоза, систему, манетки или шифтеры - как их там... и др.) Знаю что вилка скорей всего умрет быстро, но это по мере умирания.

кататься планирую больше по асфальту, редко по пересеченке.
прыгать с моим весом думаю не стоит (но калдобины бывают и в асфальте!)

кататься думаю буду не много - около 50-100 км в неделю

Sir Antony
09.08.2005, 11:08
В состоянии новичка был недавно... При покупке велика о замене комплектухи даже не думал. Но покатав буквально три месяца я постепенно начал понимать, что требуется заменить.

Так что я бы советовал сначала покатать немного на веле и сам поймёшь, что когда и на что менять. 8)

Дополнение: иногда подумываю, а не поменять ли велосипед :lol:

klesha
09.08.2005, 12:32
Присоеденяюсь к предыдущему ответу. Покатай и поймешь что надо, а что не надо. Что-то менять только ради одних названий и крутости не стоит. А надо тебе что-то менять или нет сразу поймешь. МОжет ты передним переклюком, к примеру, и пользоваться-то не будешь. :lol:
А может потом целиком раму появится желание поменять!

SeKtOr9
09.08.2005, 13:35
Тсс, парни, не отрываем секрет апгрейда МХ-1 до идеального байка :P .
В общем, не буду оригинальничать и присоединюсь к писавшим выше веломаньякам. Пока не сломалось, или не набило оскомину - менять не стоит. Чуть позже прикатавшись к своему и посидев на других байках, очень быстро поймешь, что хочется поменять.

Garfild