PDA

Просмотр полной версии : Как должен работать передний переключатель (SRAM x7 2x10)

Android38
09.04.2015, 11:19
Купил новый вел, спереди x7 2x10. Манетки x7. С горем пополам настроил - не трет, не спадает. Вниз скидывает нормально, но вверх в некотором положении цепи и шатунов не крутя педали невозможно щелкнуть манеткой. Только в плавном движении шатунов вперёд - иначе рамка просто зажимает цепь к верхней звезде и "заламывается". Это нормальная работа передней перекидки или только для X7? Просто нет опыта особо особенно со срамом) Раньше велики были только с задним и синглспид)

Looking
09.04.2015, 11:22
Выше перекидку поставить надо, по ходу.

Android38
09.04.2015, 11:48
Делал по оф мануалу : 1-3 мм от большого зуба большой звезды))

Looking
09.04.2015, 11:53
Делал по оф мануалу : 1-3 мм от большого зуба большой звезды))

Может под нагрузкой переключаешь?
Переднюю систему под нагрузкой не переключают.

Android38
09.04.2015, 12:21
Может под нагрузкой переключаешь?
Переднюю систему под нагрузкой не переключают.

Как писал выше - когда плавно кручу педали руками и жму одновременно манетку - закидывается. Когда вообще не кручу - рамка упирается в цепь и манетка не доходит до щелчка просто

Looking
09.04.2015, 12:30
Как писал выше - когда плавно кручу педали руками и жму одновременно манетку - закидывается. Когда вообще не кручу - рамка упирается в цепь и манетка не доходит до щелчка просто

С х7 не знаю почему так, приду домой посмотрю как это происходит на моих великах, никогда не обращал внимание, всегда переключал когда кручу)

vlad674
09.04.2015, 12:33
Так и должно быть, кто же перед переключает не крутя звезды???? Так можно и звезды согнуть.

Beyrut
09.04.2015, 13:30
http://moy.bike/kak-pravilno-pereklyuchat-peredachi-na-velosipede/ - первая попавшаяся ссылка.

Android38
09.04.2015, 17:40
http://moy.bike/kak-pravilno-pereklyuchat-peredachi-na-velosipede/ - первая попавшаяся ссылка.

Да как настраивать я знаю. Уже кучу перечитал. Но работает он как работает.