PDA

Просмотр полной версии : Жизнь и смерть кассеты



Timbrimi
29.02.2008, 22:19
вот, 2500 км улетело под колеса. В основном нашей Питерской зимы-не зимы. И она умерла. Ехал сегодня, нужно было на паребрик заехать, налег на педали. Рывок. И цепь начала дергатся. Ничего не понимаю. Смотрю, но под слоем грязи, толком ничего не видать. Ну, думаю, 1500 цепь отходила бессменно. Пора и на покой. Благо 2 запасные пару дней как приобрел. На малых звездах тихонечко почапал домой. Сижу, вечером, меняю цепь. Новая все равно дергается. Что за ерунда. Присматриваюсь, а 5 звезды в кассете, большей части то и нет. Примерно 2/3 откололось. ))) Кассета SRAM PG-950 11-32t 9sp. Кассету я в общем тоже собирался менять. Только чутка позже, когда станет тепло и не так грязно )))
Вот так. 2500 км. и кассете хана. Не самого напряжного катания в общем. Правда, все время в грязи. Но цепь чистил регулярно.
Кстати, срамовская цепь 9-ка, не помню какая, средняя в линейке вроде, за 400 с чем то брал, некисло растянулась, по сравнению с новой. Почти на 1/4 звена. заметил, когда новую укорачивал.
Я чего то не понимаю. 2500, для кассеты, пусть и не топовой. Без особой жести. Это ваще нормально?
Теперь думаю, что на замену взять. Может быть LX?

BGSM
29.02.2008, 22:57
<div class='quotetop'>Цитата(Timbrimi @ 01.03.2008 00:19) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=441015)</div>
Я чего то не понимаю. 2500, для кассеты, пусть и не топовой. Без особой жести. Это ваще нормально?
Теперь думаю, что на замену взять. Может быть LX?[/b]
Обычно для нормальной эксплуатации нужно иметь несколько цепей (обычно три) и менять их по кругу примерно через 500км, подругому будет быстрый износ всей трансмисии.
А вообще - 2500км что-то маловато... обычно если ничего не менять умирает где-то на 4000-5000км. Вес ездока какой? Как часто цепь смазывается ?

Timbrimi
01.03.2008, 00:24
80 кг вес. Цепи регулярно чистились и смазывались, машинка на то есть. Всего было 2 цепи. первую сменил на первой тыще, вторая, 1500 отходила. Система, что характерно, не особо то сношена.
Аналогично, 8-ск Алива на другом байке, отходила 4500 км, и поменяна была не из-за сноса критичного. А оттого, что всю трансмиссию менял сразу.
Так, что я в задумчивости по поводу Срамных кассет. Лучше шимано попробую. Что присоветуете? Как раз, 2 цепи на смену куплены, ждут часа своего.

warr
01.03.2008, 01:32
Timbrimi
это тебе еще повезло с 2500км, у меня на 970-й кассете на одной из звезд зуб откололся после нескольких покатушек, я даже не заметил когда это случилось, какое-то время еще так и ездил.

Birdshell
01.03.2008, 01:38
<div class='quotetop'>Цитата(Timbrimi @ 01.03.2008 00:24) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=441104)</div>
80 кг вес. Цепи регулярно чистились и смазывались, машинка на то есть. Всего было 2 цепи. первую сменил на первой тыще, вторая, 1500 отходила.[/b]

ну как то ты беспонтово делаешь. Лучше почаще местами менять. С замком это несложно.

Я обычно совмещаю это с мойкой и смазкой как заскрипит (километров 70-80 если снег не мокрый).

Timbrimi
01.03.2008, 09:51
. Кассету я эту после зимы планировал менять. Так, что по кругу цепи пускать смысла не было. Убивать, так убивать. Но все равно, даже по такием условиям, кассета уж очень быстро сдохла.
Хмм. 970 кассета, она ж вроде 1500 стоит. а говорите через пару покатушек зуб скололся. Жесть. Нах, этот СРАМ. Во всяком случае кассеты.

MrXandr
01.03.2008, 13:41
Я тоже ездил с одним отколотым зубом на 950-й кассете и не замечал этого. Пробег кассеты - 2955 км. При этом в говна не лазил и 80% эксплуатации - по асфальту. Думаю, за 2500 по грязи и зиме можно убить 950-в хлам.

Timbrimi
01.03.2008, 22:09
снял кассету, почистил. Сосотояние звезд, на удивление нормальное. Подсношены, но терпимо. Кассета, кстати, разборная на одном пине держалась. Так, что теперь я счастливый обладатель кучи фетишей. Блестящих, похожих на звездочки.

пушкен_вбане
02.03.2008, 11:49
<div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 01.03.2008 13:41) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=441256)</div>
Я тоже ездил с одним отколотым зубом на 950-й кассете и не замечал этого. Пробег кассеты - 2955 км. При этом в говна не лазил и 80% эксплуатации - по асфальту. Думаю, за 2500 по грязи и зиме можно убить 950-в хлам.[/b]
Блин, ребята, что вы делаете со своими кассетами?? 950 прошла зимой и осенью и весной по грязи и говну 3000 км и была продана вместе с тремя цепями срам же. В состоянии чуть подубитой, ещё бы тыщи 3 всё это отгрохало, имхо.
Я вас читаю и фигею, что в этой теме, что в соседней.

Asher
02.03.2008, 11:52
м.б. технику переключения передач подтянуть?...
Кассеты ходят куда больше, чем по 2-3 тыс. км.

vova095
02.03.2008, 12:14
Да уж. :mellow:
Многие знакомые используют Срам. Таких проблем ни у кого не было.
У меня тоже 980 Срам , прошла 9000 км , с тремя цепями по кругу.
Конечно изношена, но думаю тыщи две ещё протянет.

MrXandr
02.03.2008, 12:29
<div class='quotetop'>Цитата(пушкен_вбане @ 02.03.2008 11:49) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=441670)</div>
Блин, ребята, что вы делаете со своими кассетами??[/b]
Занимаемся нереально мощным апхиллом! :P
Я не могу сказать, что моя кассета была сильно изношена. Все звезды почти как новые. Но один зуб откололся, это факт. Может быть брак, может быть это особенность именно 950-970 кассет...
Я ее тоже собирался продавать, но потом увидел что одного зуба нет и передумал. :D

<div class='quotetop'>Цитата(Asher @ 02.03.2008 11:52) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=441672)</div>
м.б. технику переключения передач подтянуть?...[/b]
B)

-BOBR-
02.03.2008, 12:36
тоже срамовские кассеты и цепи пользую, три 970 были заменены по причине износа, пробег 8 - 9 тыщь километров на каждую ничего ни разу не откалывалось цепи не рвались. только замок разлетелся но цепь менять пора было

Schurick
03.03.2008, 00:26
Тут позвольте заступиться за Срам, 950 отходила зиму - лето (3500км), и 970 сейчас стоит, уже как 4000 км проехал. Нареканий вроде никаких у мя к ним нет. Мне нравиться, щас ставлю срамовское оборудование.

CrYNeoN
03.03.2008, 04:18
Значит после зимы (т.е. мороза), залепленая грязью так, что не видно, что ползвезды нет, но использовал ты акуратно да? Моя 950 отходила тысячи 4 и перекочевала временно на байк другу (сменил 3 цепи, не по кругу, а по мере слома этих самых цепей, на что я горазд).

Сейчас сменил на 990red, пока норм)))