PDA

Просмотр полной версии : Schwalbe Marathon Almotion ширина оказалась меньше заявленной



Neozero
26.09.2014, 02:48
Спрошу совета, как лучше поступить. Заказывал тут и наконец-то дождался
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Almotion-Evolution-Dynamic-Casing-OneStar-Faltreifen-p37534/schwarz-reflex-28x1-5-o1060758/
Шириной 40-622
Стал сегодня радостно ставить, гляжу.... места дофига остается, а выбирал их как наиболее широкие, что можно поставить. Стал мерить штангенциркулем, получается из заявленных 40 мм, фактически выходит 35 мм.
Возможно при эксплуатации резинка растянется и надуваться будет до реальных 40 мм? Верится с трудом.

Отсюда 2 вижу выхода, эту продавать, пока нулевая, резина классная, покупателя найдет и заказывать более широкую, либо не париться и стараться получить опыт использования.

Если выбирать более широкую, штангель показывает максимальный размер резины "в притык" 50 мм, но это будет практически чиркать по раме, цыкотно... Но если заказывать такую же Almotion 50-622:
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Marathon-Almotion-Evolution-Dynamic-Casing-OneStar-Faltreifen-p37534/schwarz-reflex-28x2-0-o1061010/
то может быть придет опять более узкий вариант? А если придет не узкий а реальный 50 мм и будет задевать при поворотах? Короче... дилема. Чувствую, пока не закажешь 50 мм, не попробуешь поставить и не сравнишь оба варианта, правду я не узнаю).
Если кто посоветует, буду признателен.

Еще бродит мысль попробовать Big Apple на 50 мм
https://www.bike-components.de/en/Schwalbe/Big-Apple-Performance-RaceGuard-Endurance-Drahtreifen-p30616/schwarz-reflex-28x2-0-o1061010/
влезет или нет? Ценник у него в 2 раза дешевле.

Sanci
26.09.2014, 04:19
Такое бывает, все познается в сравнении...
От ободов сильно зависит ширина, может быть у вас обод не православный:P

smol_
26.09.2014, 05:52
заявленных 40 мм, фактически выходит 35 мм.
Тож америку открыл. У швабры ширина всегда меньше, чем аналогичное "заявлено", например, у мишки.
Ибо каждый производитель измеряет эту ширину собственным "штангенциркулем".
Ну и например на ободе 17мм Hurricane 2.0" имеет ширину 37мм, а на 23мм ободе - 40мм.
А если по боковым грунтозацепам мерить - больше выйдет.


пока не закажешь 50 мм, не попробуешь поставить и не сравнишь оба варианта, правду я не узнаю
Ты верно догадался.

Kraliv
26.09.2014, 08:09
Континенталь Тур Райд 47х622, при монтаже на Мавик А-119 имеет ширину 42 мм, если замерить штангелем...
Понятно, что на более широких ободах будет шире.

zess
26.09.2014, 08:29
Neozero, тебе надо, чтобы впритык или чтобы катило классно?.. Если имеешь комфорт, накат, глотание неровностей, сцепление и это всё вместе тебя устраивает, нафига делать своя голова боль? :unknw:

FtW
26.09.2014, 17:02
У швабры ширина всегда меньше, чем аналогичное "заявлено", например, у мишки.
Уже проверяли - зависит от обода. Две одинаковые покрышки на ободах разной ширины оказывались, как это ни странно, тоже разной ширины. Лично мерил штангелем, покрышка на 18, 25 и 32мм ободах при одном и том же давлении была разной ширины.

smol_
26.09.2014, 20:43
Лично мерил штангелем, покрышка на 18, 25 и 32мм ободах при одном и том же давлении была разной ширины.
Думаешь у других штангеля нету или мерить не умеют?


Лично мерил штангелем, покрышка на 18, 25 и 32мм ободах при одном и том же давлении была разной ширины.
Чудеса прямо!


Ну и например на ободе 17мм Hurricane 2.0" имеет ширину 37мм, а на 23мм ободе - 40мм.

FtW
26.09.2014, 21:06
Думаешь у других штангеля нету или мерить не умеют?
Всякое бывает...

Neozero
27.09.2014, 09:26
Спасибо за советы всем. В том то и прикол, что швальбовские резинки до этого момента показывали ровно тот размер, который был заявлен. Обода стоковые обозначены на сайте производителя как Alex CXD7 Wheelset
http://2014.konaworld.com/rove.cfm
Вручную замер по самой широкой внешней стороне обода показывает 22 мм.

Резина задумывалась, как исключительно асфальтовый вариант с наилучшим накатом и самая широкая, для съедания неровностей. На найнере стоит Супер Мото, хочется достичь похожего эффекта.

Ouninpohja
27.09.2014, 09:46
Вручную замер по самой широкой внешней стороне обода показывает 22 мм
это внешний размер. о нем никто никогда и не говорит.
речь о внутренней ширине обода

для съедания неровностей
какие там неровности может съесть узкая 40мм покрышка с мизерным баллоном?
тем более в эти слики вы закачиваете овер100500бар

barh
27.09.2014, 10:25
вопрос точки отсчета.
после 25 мм - 40 нереально плюшевый фэт-баллон.
:)

Neozero
28.09.2014, 08:48
это внешний размер. о нем никто никогда и не говорит.
речь о внутренней ширине обода

какие там неровности может съесть узкая 40мм покрышка с мизерным баллоном?
тем более в эти слики вы закачиваете овер100500бар
Спасибо за подсказку, по внутренней штангель показал 17 мм, так что 40 это максимум, если обода не менять. Поставил, прокатился, в ближайший год не буду ничего менять, результат и так очень хороший.