PDA

Просмотр полной версии : Планирую в сентябре с велом к Крым. Посоветуйте куда стоит заехать на веле



box187
21.08.2014, 15:26
Всем доброго настроения!
Планирую ехать с машиной и велом. Останавливаться в разных городах-поселках и катать радиалки оттуда. Затем переезжать в след. город и тд.
Соответственно, буду очень признателен если кто порекомендует конкретные места которые обязательно стоит посетить на веле. Ну и треки, если есть.

Что посетить гуляя пешком я знаю, интересны именно места куда на веле поехать.

Заранее благодарю!:cyclist::cyclist::cyclist:

Виктор_Т
26.08.2014, 14:40
Что посетить гуляя пешком я знаю, интересны именно места куда на веле поехать.


То есть, вы прекрасно знаете Крым, но просите совета куда заехать именно с велосипедом? Народ в недоумении. :unknw:

Впрочем, если вы из Юбилейного, и сможете сегодня с 20 до 22 часов подъехать к бане рядом с текстильной фабрикой, то можно подробно обсудить этот вопрос.

Marko Polo
26.08.2014, 15:44
Вопрос крайне не конкретный. т.к. Крым разный - степной, горный, ЮБК. Очертите ареал обитания. И далее рекомендую на местный форум, где вы получите гораздо больше полезной инфы. Где можно пройти пешком, в 99% проедете на веле, кроме скалолазания конечно

Бруччо
26.08.2014, 23:23
Где можно пройти пешком, в 99% проедете на веле, кроме скалолазания конечно
Ну конечно не 99%, а только 60- 70 (пешеходники, они, гады, брёвна и камни перешагивают и деревья обходят, а с рюкзаком-штанами это проблематично), но в принципе правильно.

Dankolight
27.08.2014, 00:54
а с рюкзаком-штанами это проблематично
Дык человек наверное без рюкзака-штанов то будет. Т.к. на машине. Нафиг здоровый рюкзак?

А вообще я бы оставил где-то в Керчи авто на платной стояночке и покатил на велике, потому что дерганная покатушка получится. ИМХО.

Marko Polo
27.08.2014, 10:36
А вообще я бы оставил где-то в Керчи авто на платной стояночке и покатил на велике, потому что дерганная покатушка получится. ИМХО.
Это вообще самый правильный вариант. И почему не решить проблему с переездом в Крым таким образом? Сделать большие охраняемые парковки у переправы. Допустим, пропуск на такую парковку - билет на паром. Какая-то пусть небольшая оплата за аренду. Приехал, поставил тачку и путешествуй себе налегке. На ЮБК к примеру машина нафиг не нужна, один гимор с ней.

box187
27.08.2014, 20:58
То есть, вы прекрасно знаете Крым, но просите совета куда заехать именно с велосипедом? Народ в недоумении. :unknw:

Впрочем, если вы из Юбилейного, и сможете сегодня с 20 до 22 часов подъехать к бане рядом с текстильной фабрикой, то можно подробно обсудить этот вопрос.

Спасибо за предложение. К сож-ю только сегодня прочитал.
Конкретизирую вопрос - интересны красивые веломаршруты. Места, куда на машине не доедешь, а пешком далековато.

Спасибо

PS Варианты заброски для себя не обсуждаю

kesha
28.08.2014, 12:10
Вот же выше есть специальная тема с маршрутами и треками.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=179876

Виктор_Т
28.08.2014, 16:49
Конкретизирую вопрос - интересны красивые веломаршруты. Места, куда на машине не доедешь, а пешком далековато.


По моему, таких мест в Крыму нет. Если к чему-то невозможно подъехать на машине непосредственно, то всегда от последней доступной точки легко дойти пешком.

Я обычно езжу только на велосипеде и в городах не останавливаюсь. Единственный раз остановился в Черноморском и катал радиалки по берегу в сторону Бакальской косы, Джангуля, на Атлеш, в Знаменское. Нравится, когда с одной стороны море до горизонта, а с другой степь, тоже до горизонта. А впереди извивается белый известняковый обрыв. Вдоль берега везде хорошие грунтовки, если осторожно ехать, то можно даже на шоссейнике. Кое-где его, разумеется, тащить придётся.
Местность пересечённая глубокими балками, в которых есть подходы к воде. Вода чистая, прозрачная метров на 30. Если бы я поехал в вашем режиме, то точно туда, очень место нравится.

box187
28.08.2014, 21:03
По моему, таких мест в Крыму нет. Если к чему-то невозможно подъехать на машине непосредственно, то всегда от последней доступной точки легко дойти пешком.

Я обычно езжу только на велосипеде и в городах не останавливаюсь. Единственный раз остановился в Черноморском и катал радиалки по берегу в сторону Бакальской косы, Джангуля, на Атлеш, в Знаменское. Нравится, когда с одной стороны море до горизонта, а с другой степь, тоже до горизонта. А впереди извивается белый известняковый обрыв. Вдоль берега везде хорошие грунтовки, если осторожно ехать, то можно даже на шоссейнике. Кое-где его, разумеется, тащить придётся.
Местность пересечённая глубокими балками, в которых есть подходы к воде. Вода чистая, прозрачная метров на 30. Если бы я поехал в вашем режиме, то точно туда, очень место нравится.

Уже спасибо, включу в маршрут )

Крабиков
29.08.2014, 09:08
«Крымская осень» проедет по Севастополю на велосипедах
2014-08-28 19:32:30

В Правительстве Севастополя состоялось совещание по вопросам организации и проведения ежегодных соревнований по велоспорту среди ветеранов «Крымская осень». В нем приняли участие заместитель директора Департамента социальной политики Игорь Оленченко, начальник Управления по делам молодежи и спорта Олег Вечирко, его заместитель Александр Сизонов, а также представители МВД и ГУ МЧС России в г. Севастополе, отдела ГИБДД, Главного Управления здравоохранения по городу Севастополю и других структур.

Открытие праздника велоспорта состоится 10 сентября в 12.00 на улице Генерала Мельника. В течение четырех дней спортсмены будут соревноваться на маршрутах, разработанных по дорогам пригородной зоны Севастополя, в том числе Северной стороны, Байдарской долины, Балаклавы. Предполагается, что в соревнованиях «Крымской осени» примут участие более 150 спортсменов из России, Белоруссии, Казахстана, Украины и стран Прибалтики. Их возраст – от 30 до 65 лет, хотя есть и более возрастные участники.

«Я хотел бы выразить признательность президенту федерации велоспорта Крыма Александру Ивановичу Николенко. Благодаря его энтузиазму, благодаря работе этой федерации во взаимодействии с федерацией велоспорта Севастополя проводятся столь значимые соревнования. Они традиционны, и, я уверен, они состоятся и в следующем году»,– отметил начальник Управления по делам молодежи и спорта Олег Вечирко.

На заседании были обсуждены вопросы организации и обеспечения безопасности велогонки. Организаторам рекомендовано представить более детальный план соревнований, чтобы обеспечить комфортное проведение велогонки для ее участников и избежать возможные неудобства для жителей города. Это прежде всего касается перекрытия улиц, отметил заместитель директора Департамента социальной политики Игорь Оленченко.

Соревнования продлятся до 14 сентября, победители будут награждены грамотами и медалями.

Департамент информационной политики и
информационных ресурсов Правительства Севастополя

fhntv
29.08.2014, 11:46
Господа - а кто в курсе - что в Крыму с канализацией ? обычный "горный" вариант с гравитационным сбросом у подножия поселков или коллекторы с выбросом в открытое море на несколько километров ? :unsure:

путник1956
29.08.2014, 12:40
А, Вы с какой целью интересуетесь? (Чуть не сказал: по какой нужде?)

fhntv
29.08.2014, 12:53
А, Вы с какой целью интересуетесь? (Чуть не сказал: по какой нужде?)
У Крим собралси - думал купаться - но представил... кто вкладывал в систему канализации ? Россия - еще нет. Украина - уже нет. там прокачные гальюны наверное и стоковый канал-слив.

Виктор_Т
29.08.2014, 13:26
У Крим собралси - думал купаться - но представил... кто вкладывал в систему канализации ? Россия - еще нет. Украина - уже нет. там прокачные гальюны наверное и стоковый канал-слив.

Вот поэтому и предпочитаю западный Крым, где городов мало и вода, соответственно, чистая.

Крабиков
29.08.2014, 13:46
Господа - а кто в курсе - что в Крыму с канализацией ? обычный "горный" вариант с гравитационным сбросом у подножия поселков или коллекторы с выбросом в открытое море на несколько километров ? :unsure:

Коллекторы, кроме совсем маленьких посёлков на ЮБК и Тарханкуте, там гравитация, но не у подножья а где то метров 50-100 в море.

Не боись, это ж Крым, говно целебное :)

fhntv
29.08.2014, 14:58
Коллекторы
Вы же местный судя по подписи ?
коллекторы это для сбора - а закачивают в море или самослив ?
в Анапке на 3 км закачивают - но там плоскач и трубу положили - все понятно
а у Криму ? там же глубина сразу - я чето не представляю проект глубоководного высоконапорного говнопровода "Крым -море" ? ;)

---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:57 ----------


Вот поэтому и предпочитаю западный Крым, где городов мало и вода, соответственно, чистая.

вода там везде одинаковая ибо течение и даже наоборот - чем меньше поселок тем вероятнее что там до ветру или до моря все идет :)

Крабиков
29.08.2014, 19:15
Вы же местный судя по подписи ?
коллекторы это для сбора - а закачивают в море или самослив ?
в Анапке на 3 км закачивают - но там плоскач и трубу положили - все понятно
а у Криму ? там же глубина сразу - я чето не представляю проект глубоководного высоконапорного говнопровода "Крым -море" ?

Конкретно за Евпаторию, резервуар на сбор и труба 2.3 км. в море, из рельефа дна получается труба 2.7 км. я так подозреваю 500 метров вниз.
А в Алупке, самослив - рельеф однако.

fhntv
29.08.2014, 20:12
Конкретно за Евпаторию, резервуар на сбор и труба 2.3 км. в море, из рельефа дна получается труба 2.7 км. я так подозреваю 500 метров вниз.
А в Алупке, самослив - рельеф однако.
однако. спасибо за инфу.
уж коль скоро вы местный - окажите консультацию - собрались мы в "Коктебель" -там гравитация или культура сплошная ? а еще места в целом по Крыму кроме Евпатории где культура ?

Крабиков
29.08.2014, 21:03
однако. спасибо за инфу.
уж коль скоро вы местный - окажите консультацию - собрались мы в "Коктебель" -там гравитация или культура сплошная ? а еще места в целом по Крыму кроме Евпатории где культура ?

Чисто субъективно мне Коктебель, очень нравится каждый год ездил туда на джазфест (в этом году отменили), опять же, смотря чего ждёте от отдыха?
Если с детьми делать там нефиг, если понудить то да!!, если культурная программа (в просветительном плане) - дом Максимилиана, Кара-даг (ножками) и всё, ну в Феодосию музей Айвазовского.
Если спортивно активное - то горка планеристов и всё.
Клубы говно говном, проще ужратся по месту проживания.

А перечитал тему, пардон мы про гавно, говорили не знаю, как там но в бухте, совершенно нормально плавают дельфины, которых возле Евпатории *** увидишь.

fhntv
29.08.2014, 23:06
Чисто субъективно мне Коктебель, очень нравится каждый год ездил туда на джазфест (в этом году отменили), опять же, смотря чего ждёте от отдыха?
Если с детьми делать там нефиг, если понудить то да!!, если культурная программа (в просветительном плане) - дом Максимилиана, Кара-даг (ножками) и всё, ну в Феодосию музей Айвазовского.
Если спортивно активное - то горка планеристов и всё.
Клубы говно говном, проще ужратся по месту проживания.

А перечитал тему, пардон мы про гавно, говорили не знаю, как там но в бухте, совершенно нормально плавают дельфины, которых возле Евпатории *** увидишь.
Крабиков - не пропадайте со связи - спасибо вам ОГРОМНОЕ за ценную информацию из первых рук - неужели в этом году джазфеста не будет ? или перенесли ? мы так надеялись... ну да ладно есичо...
понудить нет желания (кста не слишком агресивные нудисты ?) мы традиционалы так сказать - просто спокойно покатать на велах (есть же прокаты наверно?) энотерапия (куда же без нее) и лечение созерцанием водных просторов...
как то так , без экзерзисов...
давайте уж не про гавно - просто были опасения после доолимпийского Адлера - испортили себе всю купалку таким открытием...
Коктебель купальный - это бухта ? а до открытой воды далеко ? а ОВИДЬ горизонта широка или как в Адлере из под шор каменоломни ?
и еще -простите - можно вопрос интимный - нас не сильно "прогревают" заряжая рубль в день (1000руб) с лица за пансион с 3х разовым питанием и 500 метров от моря ? просто цены все Анапско -Адлеровские я знаю отлично а у Криму первый раз - не хочется быть лопушниками уж совсем :)

Крабиков
30.08.2014, 08:37
(кста не слишком агресивные нудисты ?)

Я ещё не видел агрессивного нудиста :), обнажённость подразумевает духовное раскрепощение :P , и нудиский пляж там метров 400 в конце набережной.


просто спокойно покатать на велах (есть же прокаты наверно?)

Честно не знаю, где там катать, на Карадаг, пускают только пешком в составе группы (заповедник), Коктебель маленький, сомневаюсь в принципе в наличии там проката, но а если бы были, то по аналогии- на тех прокатных велах которые дают у нас можно только по набережной кататься, до Феодосии они бы не доехали точно.


Коктебель купальный - это бухта ? а до открытой воды далеко ? а ОВИДЬ горизонта широка или как в Адлере из под шор каменоломни ?

Ну с этим там всё хорошо :)

Мега совет - Когда поедете кататься на катере, обязательно на том где экскурсовод, вещает в одну сторону, а назад молчит, я один раз сделал ошибку 3 часа непрерывного бреда :(, убили всё наслаждение поездки.
С

заряжая рубль в день (1000руб) с лица за пансион с 3х разовым питанием и 500 метров от моря ?

Вроде нет, у нас такие же цены, опять же, что в меню - пармезан, хамон?

Крабиков
30.08.2014, 08:45
257776257777257778

С микрофоном лысая дрянь, это он убийца хорошего настроения, ещё работает :(

gera лиbermann
30.08.2014, 12:17
Крабиков - не пропадайте со связи - спасибо вам ОГРОМНОЕ за ценную информацию из первых рук - неужели в этом году джазфеста не будет ? или перенесли ? будет под другим названием.LIVE IN BLUE RAY пройдет 5-7 сентября http://bluebayjazz.com/ru/o_festivale#.VAGJ9cVBmro тот что под брендом KOKTEBEL JAZZ FESTIVAL переместился под одессу

fhntv
30.08.2014, 14:25
ясно. а это и есть бухта Коктебеля ? а фото есть в другую сторону ? уж пожалуйста будьте добры если есть ...

Крабиков
30.08.2014, 16:39
ясно. а это и есть бухта Коктебеля ? а фото есть в другую сторону ? уж пожалуйста будьте добры если есть ...

Я как бы море не фотографировал, за ненадобностью :), но бухта она на то и бухта, что из её центра горизонт не будет на 180, (вид в любом случаае красивый справа Карадаг, слева какая то хрень из вулканической глины), если так принципиально, то посоветую вид со спутника и линейкой со штангельциркулем, можете вычислить видимый горизонт :)


будет под другим названием.LIVE IN BLUE RAY пройдет 5-7 сентября http://bluebayjazz.com/ru/o_festivale#.VAGJ9cVBmro тот что под брендом KOKTEBEL JAZZ FESTIVAL переместился под одессу

Там список участников обнять и плакать :) 257823257826

gera лиbermann
30.08.2014, 17:29
Там список участников обнять и плакать не без этого. первый блин комом. но и классический вариант феста по своему съехал в УГ. все больше и больше всякой рок-попсы типа "друга рика" в этом году

fhntv
31.08.2014, 13:15
Я как бы море не фотографировал, за ненадобностью
вот спасибо так спасибо :)
наличие людей на фото как бы подтверждае - все не так уж плохо там на местах :)
насамом деле - куда там катать :)
если только по пляжу к нудистам - одеть пальто - джазовая альтернатива так сказать :to_pick_ones_nose2:

---------- Добавлено 31.08.2014 в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение 30.08.2014 было в 23:55 ----------

усем спасибо усем пака. в Коктебель не едем. чето вщера погуглил отзывы - вода бутилированая как в египтах , из под крана нельзя пить даже кипячуху, рядом с пляжом -канализация, запахан стоит родной, на охфициальном сайте коктебеля говорят что это только в северной? части так - а купаться можно чуть правее - правда предупреждают -будьте осторожны - ротавирус - эрсефурил с собой привозите а то 10 дней на дальняке просидите как здравствуй :)
народ из моря выходит раком - крупный галечник волындают волны - может и ноженьки посечь в сильном прибое,
нафига такое щастье :)
жди меня Анапка :)
высокий берег, велосипед, бухлище и нырялки с аквалангом .

путник1956
31.08.2014, 20:33
жди меня Анапка :)
высокий берег, велосипед, бухлище и нырялки с аквалангом .
А, велосипед здесь, - в Анапе, каким боком? Там радиалки катать негде. От Сукко через Кобылу в сторону Малого Утриша или по хребту Навагир в сторону Дюрсо, - там заповедник везде, да и живописи вообще никакой в сравнении с любым районом Крыма.
ИМХО, но здесь велосипед явно лишний. Только, понапрасну отвлекать будет от вышеперечисленных благ Анапы.

fhntv
31.08.2014, 22:21
А, велосипед здесь, - в Анапе, каким боком? Там радиалки катать негде. От Сукко через Кобылу в сторону Малого Утриша или по хребту Навагир в сторону Дюрсо, - там заповедник везде, да и живописи вообще никакой в сравнении с любым районом Крыма.
ИМХО, но здесь велосипед явно лишний. Только, понапрасну отвлекать будет от вышеперечисленных благ Анапы.
ну как бы в анапке регулярно вижу пелотоны с прикрытием... тренируются люди... по пионерскому проспекту в можжевеловых зарослях прокатиться тюда сюда, по городу покружить - я ведь не маньяк -мне километраж не нужен и велоподвиги тоже...
живопись ? по мне так важнее ОВИДЬ (по Далю) чем некая живопись. Крым ? я видел ваши фото - по мне так высокий берег Анапки - намного лучше. в крыму я сам не был. и думаю вряд ли буду. но пейзаж Адлера, Хосты, Кудепсты, Мацесты - я думаю один в один -Крым.
я житель плоскача и равнины. мне больше нравится широкое море огляд.

Бруччо
31.08.2014, 22:33
но пейзаж Адлера, Хосты, Кудепсты, Мацесты - я думаю один в один -Крым.

Даже близко не лежало (есть возможность сравнивать).У меня была возможность ездить в Сочи (было где остановиться) и ездил, пока не попал в Крым. Но если выбор сделан, то это уже хорошо. Неопределённость-зло.

fhntv
01.09.2014, 00:47
Даже близко не лежало
судя по фотам -какая то душная зеленка окрест кругом непроглядная.
я думаю Крым не лучше и не хуже - стандарт.
биоэкоценоз в черняшке одинаков.
меня умиляют люди которые видят разницу между лоо и что там еще рядом ? щель эта якорная ... или вардане ?
там по сути два варианта - плоскачок и песочек ,потом анапка - начинается камень и пошли горки пригорки - с зеленкой и без - берег везде типовой одинаковый галечник (какая то падла умудрилась написать в интернете про золотые пески в кудепсте ... ага :) - разница только в застройке и инфраструктуре.
однако же некоторые выбирают чето там :)
так же и у нас на водохранилище -вода везде одинаковая - однако некоторые ездят рыбалить именно в эту деревню а не выше по течению в другую -хотя я как местный житель -разницы в упор не вижу просто.

CaRB0FoSS
01.09.2014, 09:28
... меня умиляют люди которые видят разницу между ...
... :) - разница только в застройке и инфраструктуре...


Может быть с пляжно-купальной точки зрения особой разницы между Анапой и Коктебелем и не увидите, но с точки зрения велопутешественника разница как между это землей и луной.

---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:27 ----------


Я ещё не видел агрессивного нудиста :), обнажённость подразумевает духовное раскрепощение :P

Обычно сильно ограниченная публика зело болеет за "нравственность". Как-то ''охрана" недостроенного санатория в Лазурном увидев в бинокль прибежала за полтора километра делать нам замечание, что мы купаемся и загораем нагишом, а там штраф за это дело 1000 гривен:P

Dankolight
01.09.2014, 11:33
я думаю один в один -Крым.
абсолютно не так. Горы, да, конечно чем-то похожи, они во всех уголках мира в этой широте примерно похожи, но все абсолютно разные. Ощущения от Крыма не сравнить с ощущениями от Адлера, Мацесты и пр. От Крыма гораздо кайфовее и виды, и природа, и воздух, и море. Сколько раз был в Крыму проблем с вонючестью моря и воды не испытывал, раньше, помоложе когда был и не было маленького ребенка с семьёй жили в Крыму по полтора-два месяца.

Анапа по сравнению с Крымом - окское море)))

---------- Добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:31 ----------


а там штраф за это дело 1000 гривен

уже не гривен)))