Просмотр полной версии : Новый байк. Теперь понимаю что купил
Хочу проконсультироваться тк в веложелезе я особо не разбираюсь, только как неделю собираю разную информацию.
Иметься система 2х Shimano Deore FC-M615, 38/24T на байке с 26”
Задний переключатель Shimano Deore Shadow Plus, RD-M615-GS
Манетки Shimano Deore SL-M610, Rapid Fire
Кассета 11/32
Тк я больше езжу по асфальту то хочу вперед большую звезду.
Самая доступная Shimano для 2х предлагает вариант 40/28 стоит ли менять? Или это мало что изменит? И если я поменяю то задний переключатель мне видимо тоже придется менять на длинную лапку 40-24+32-11=37 ( а ёмкость коротколапго 35)?
Также я больше привык к триггерам от SRAM и хочу менять манетки Deore на SRAM X7 что само собой требует задний переключатель SRAM (хочу X7 тип 2)
Задние переключатели SRAM то же имеют длинную и среднюю лапку (но я нигде не нашёл информации по его ёмкости и вообще где все нужные мануалы у СРАМА на сайте?) какая лапка мне нужна?
Еще у Sram X7 есть система 2х 42/28 на сколько она будет лучше –хуже по качеству и долговечности уже имеющейся Shimano Deore?
Или, тк мне нужен асфальт то мой путь только привычные 3х системы (44/32/24)?
В таком случае переключатель что срам что шимано должен быть точно с длинной лапкой?
Александр Не
03.08.2014, 21:42
зачем что то менять?
передач у байка достаточно и для шоссе. увеличивай лучше каденс.
лучшее в твоем случае- купи резину для шоссе и катайся. ябы тебе посоветовал слики 1,5" или меньше
Everytime I Die
03.08.2014, 22:13
Тк я больше езжу по асфальту то хочу вперед большую звезду.
Продать, купить шоссер. на 38-11 можно ехать 40+ км/ч долго можешь такую скорость держать?
Во-во ! Прям как я купил МТБ, выехал на шоссе и понял что мне надо.Дело даже не в передачах.Можно и от телогрейки рукава отрезать и летом ходить.Шоссер изначально придумывался для шоссе, а не приспосабливался.Купить шоссер! Все равно к этому придете.
VladimirI
03.08.2014, 23:04