PDA

Просмотр полной версии : Куплю Куплю Rock Shox Reba



Vlady
14.02.2014, 19:37
Куплю Rock Shox Reba 26"

Шток - 1 1/8", прямой, длина не менее 190мм
Крепление тормоза PM
Крепление колеса 9mm QR

Предложения в личку.

---------- Добавлено 12.02.2014 в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение 11.02.2014 было в 21:45 ----------

*****

---------- Добавлено 13.02.2014 в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение 12.02.2014 было в 13:47 ----------

*****

---------- Добавлено 14.02.2014 в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение 13.02.2014 было в 14:50 ----------

*****

---------- Добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:44 ----------

*****

ReNo
15.02.2014, 14:26
Я продаю новую серого цвета за 15 тыщ
возможен торг. Интересует?

Kotochima
15.02.2014, 14:27
тут можно новую за 10-11 спокойно найти

ReNo
15.02.2014, 14:34
тут можно новую за 10-11 спокойно найти

Не может быть!
кинь ссылку :)

Kotochima
15.02.2014, 14:45
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208565

Manes
15.02.2014, 15:36
Не может быть!
кинь ссылку :)

сходи к Альтруисту там и за 12 тыщ есть

ReNo
15.02.2014, 19:26
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208565


Kotochima,а ты сам хоть понял что в итоге там продают? :unknw:
А то до меня так и не дошло, что именно там в продаже :unsure:

---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:23 ----------


сходи к Альтруисту там и за 12 тыщ есть
Да, регулярно к нему хожу, покупаю по дисконту и потом перепродаю. :yes:
Бизнесс ;)


P. S. Ну и так чтоб всякие умники здесь понимали, тема о покупке вилки, соответственно автор темы сам решит принять предложение или отвергнуть. Если бы тема называлась "где дешевле всего купить ребу?" Тогда ваши познания пригодились бы. :crazy:

Vlady
15.02.2014, 19:46
Новая Reba с PushLoс, насосом ВД, комплектом сальников стоит 14.1 к. С бесплатной доставкой до почтового отделения. Дороже или за те же деньги чем на БК покупать точно не буду.

Manes
16.02.2014, 01:03
Не может быть!
кинь ссылку :)

как бэ твои слова!
Ты просил? тебе показали.


. S. Ну и так чтоб всякие умники здесь понимали, тема о покупке вилки, соответственно автор темы сам решит принять предложение или отвергнуть. Если бы тема называлась "где дешевле всего купить ребу?" Тогда ваши познания пригодились бы
а теперь заднюю врубаешь ! нехорошо
ТС сори за флуд

Ватный Ёжик
16.02.2014, 14:36
а рекон пойдёт? но новая. не дорого. 120мм. пиши в личку=)

Vlady
16.02.2014, 15:18
поднимем

Dan232
16.02.2014, 18:44
А что поднимать? Уже сделали же кучу предложений. За 10 ты ее точно не найдешь. Хватай те варианты, что тебе предлагали за 12 и радуйся, потому как это офигенно низкий ценник;)

Vlady
16.02.2014, 19:04
чему радоваться? 12 она на бк. кучу предложений до 9ти есть с конусным штоком.

Dan232
16.02.2014, 19:08
https://www.bike-components.de/products/info/p35820_Reba-RL-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html
Это минимальная цена - 12900 (по курсу 48), без манетки, без доставки, с простым пластиком внутри.
Так хватай до 9-ти и рулевую переходную и городи колхоз:good:

Vlady
16.02.2014, 19:14
https://www.bike-components.de/products/info/p35820_Reba-RL-Solo-Air-Federgabel-Modell-2014.html
Это минимальная цена - 12900 (по курсу 48,7), без манетки, без доставки, с простым пластиком внутри.
Так хватай до 9-ти и рулевую переходную и городи колхоз:good:
Давайте сверим нашу арифметику? С манеткой, насосом и комплектом расходников она стОит 14300. Доставка мне будет бесплатная. Значит без насоса и расходников она будет стоить около 12800. Вы мне предлагаете радоваться ребе за 12 да с манеткой да ещё и за доставку платить буду Я. Это офигенно низкий ценник? 800 рублей разницы без учета доставки? А с доставкой? Тема кажется называется не куплю НОВУЮ RS Reba, а просто Reba, разве нет? Достаточно предложений до 10ти, либо с конусным, либо со слишком коротким штоком. Колхоз не выйдет - рулевая интегрированная.
И да, мне хватит ребы с простым пластиком внутри.

Dan232
16.02.2014, 19:23
Я пас. Удачи в покупке.
PS неужели 2-3 т.р. - это ОГРОМНАЯ разница, чтобы смотреть на б/у компоненты? ИМХО, но вилка д.б. НОВАЯ.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

И кстати, я предлагал RLT Ti Dual Air BBMC PushLock 80-120 мм. Сейчас уже таких не делают;)

Vlady
16.02.2014, 19:41
Я пас. Удачи в покупке.
PS неужели 2-3 т.р. - это ОГРОМНАЯ разница, чтобы смотреть на б/у компоненты? ИМХО, но вилка д.б. НОВАЯ.

---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:18 ----------

И кстати, я предлагал RLT Ti Dual Air BBMC PushLock 80-120 мм. Сейчас уже таких не делают;)

Даже помечтать не даешь. Black Box хороша, не спорю. Если бы задачей стояла покупка новой, однозначно взял бы(может и возьму). Видел здесь пару тройку вариантов даже не до 9ти, а до 8ми. А это уже 5-6т разницы. Чем длиннее пейсы, тем принципиальнее разница в цене.:crazy:

ReNo
17.02.2014, 09:37
как бэ твои слова!
Ты просил? тебе показали.


а теперь заднюю врубаешь ! нехорошо
ТС сори за флуд


Manes,я думал ты оценишь юмор )))
ну да ладно, можешь защитать себе большую победу на нашем маленком форуме. :yes:
Сгонял по той ссылке, и ТС там сам не знает что продаёт :crazy: знаешь ли, под 26 и 29 это как минимум большая разница, а там даже это не могут уточнить. ТС той темы нуб. Я то знаю что предлогал, озвучил цену и написал торг. За 12 готов отдать без насоса и коробки, но автор темы ждёт видимо невиданого сейла. Пожелаем ему удачи.

Manes
17.02.2014, 19:45
Manes,я думал ты оценишь юмор )))
ну да ладно, можешь защитать себе большую победу на нашем маленком форуме. :yes:
Сгонял по той ссылке, и ТС там сам не знает что продаёт :crazy: знаешь ли, под 26 и 29 это как минимум большая разница, а там даже это не могут уточнить. ТС той темы нуб. Я то знаю что предлогал, озвучил цену и написал торг. За 12 готов отдать без насоса и коробки, но автор темы ждёт видимо невиданого сейла.
там кстати в конце темы человек пишет что на все вопросы ответит в личке!)))

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:45 ----------


Пожелаем ему удачи
Так уж и быть, удачи тебе ТС:)

Gnusmas
17.02.2014, 20:07
Доставка мне будет бесплатная.

А это как и почему!? :) (в качестве апа)

ReNo
17.02.2014, 22:46
там кстати в конце темы человек пишет что на все вопросы ответит в личке!)))

А что тут такого тайного, чтоб это не запостить в теме?
элементарно ведь было бы проще чем ЛС писать , чтоб узнать под какие колёса вилка? :facepalm:

Vlady
18.02.2014, 14:57
Реба куплена. Для всех желающих купить ребу за недорого - никого не слушайте, мне поступило достаточно предложений 6,5-8 т рублей.