PDA

Просмотр полной версии : Продается марзоки мз комп 100мм



максимушка
08.09.2007, 01:00
ПРОДАНО, СПАСИБО ВСЕМ

Nicephorus
08.09.2007, 14:32
можно по подробней инфу о вилке.
ПОД КАКОЙ ВЕС ТАМ ПРУЖИНА?!!!
очень интеерсно. как там дела с боссами?
и вес ее (вилки если можно).
спасибо.

максимушка
09.09.2007, 00:28
Крепления под в брейк и диск, вес 2200 где то, более точно взвесить возможности нет. До позавчера ездил мой друг с весом 97 вроде, сэг 15 процентов, у меня 99, нормально, по моему наущению сменили на марзоки AM3 130 , эта осталась.

Nicephorus
09.09.2007, 01:24
ок. бум думать внимательно.
че там из настроек на ней есть?

максимушка
09.09.2007, 23:47
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 09.09.2007 01:24) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=336621)</div>
ок. бум думать внимательно.
че там из настроек на ней есть?[/b]
Прелоад в двух ногах, вроде условно чуть жестче и чуть мягче делается, но именно условно как и у всех вил такого плана

Добавлено позже (09/09/2007 23:47):
Новая цена на вилку- 1500, поактивней, с колонкой 1550

Nicephorus
09.09.2007, 23:54
<div class='quotetop'>Цитата(максимушка @ 09.09.2007 23:47) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=336624)</div>
Новая цена на вилку- 1500[/b]
мои последние разсуждения показывают что 1500 она не стоит.
ибо Ж3 это масло пружина (а не ластомер) можно за 1600-200 взять...

iGordienko
10.09.2007, 00:53
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 09.09.2007 21:54) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=337084)</div>
ибо Ж3 это масло пружина (а не ластомер) можно за 1600-200 взять...[/b]
Эм... извините, а что есть ЖЗ? Это Марзокки MZ? Тогда это все-таки эластомерка.

максимушка
10.09.2007, 01:18
<div class='quotetop'>Цитата(Igor Gordienko @ 10.09.2007 00:53) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=337124)</div>
Эм... извините, а что есть ЖЗ? Это Марзокки MZ? Тогда это все-таки эластомерка.[/b]
Извините, Марзокки MZ COMP называется, денег стоит своих, тем более вы так и написали- 1600-2000, это она и есть, в свое время не знаю почему уж ставились на довольно агррессивные аппараты
К примеру http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=8...fb4f4b16d417cc3 (http://forum.xservice.ru/viewtopic.php?t=8449&sid=7496f9e6b8dc5044ffb4f4b16d417cc3)
кстати, в первом посте изменения, ход оказался 120мм, щас точно измерил, а длина ног 135 вроде, вес точно не больше 2 кг, померил бытовым безменом, 2 ровно а литр молока показывает 1 кг ровно, так что правильно все, меньше полутора тыщь не имеет смысла связываться, оставим как подмену на случай поломки мурзиков или ремонта
http://forum.velomania.ru/lofiversion/index.php/t20806.html вот за 4000 такое продать-0 это еще умудриться нужно, так я не умею

iGordienko
10.09.2007, 10:23
<div class='quotetop'>Цитата(максимушка @ 09.09.2007 23:18) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=337140)</div>
литр молока показывает 1 кг ровно[/b]
Плотность коровьего молока колеблется от 1027 до 1032 кг/м3 (гугль сказал), так что не может 1 литр молока 1 кг весить, а тем более с упаковкой... с учетом этих погрешностей и вилка будет больше 2 кг весить ;)

К примеру аналог 2008 года: Marzocchi MZ SUPERCOMP (http://www.marzocchi.com/Template/detailSPAForksMTB.asp?IDFolder=113&IDAnno=2147&Sito=mtb&mCO=&mCW=&mCJ=&IDOggetto=55952) - вес 2.13 кг.

максимушка
19.10.2007, 07:16
в продаже, 1500 рублей, забираем <_<

BIGMAN
20.10.2007, 00:48
какая длина штока?

максимушка
23.11.2007, 07:20
ЦЕНА ИЗМЕНИЛАСЬ- 1400, ЗАБИРАЙТЕ УЖЕ

ReNo
23.11.2007, 07:45
<div class='quotetop'>Цитата(максимушка @ 10.09.2007 03:18) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=337140)</div>
http://forum.velomania.ru/lofiversion/index.php/t20806.html вот за 4000 такое продать-0 это еще умудриться нужно, так я не умею[/b]
Вообщето там речь идёт об абсолютно новой вилке и некатаной совсем(с бонусом в виде вбитого якоря).о чём свидетельствует наличие наклеек и товарный вид.Кстати вил а снята с вела для агрес вного катания(смотри назв ание
в автаре),
и как понятно что имея в  распоряжении высший пайк то эта вилка как то  не к месту.да и с продаже  я
неочень торопился.Просто при встрече с покупателем небыло решено точно что он её возмёт-но при детальном её расмотрении он неустоял. :) Да и на момент продажи вилки был самый сезон.а щас скидки скидки скидки,тогда она в районе 6000(точно непомню сколько) висела в экстриме в павелионе у "бабушки", вилка оемная и отдельно вообще непостовляется,только если брат каким нибьудь хитрым путём,так как у официальных поставщиков Марзочи в каталоге незначится.
з.ы. Жди весны,или же удачи в продаже. :rolleyes:

максимушка
23.11.2007, 14:05
<div class='quotetop'>Цитата(reno @ 23.11.2007 07:45) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=380835)</div>
Вообщето там речь идёт об абсолютно новой вилке и некатаной совсем(с бонусом в виде вбитого якоря).о чём свидетельствует наличие наклеек и товарный вид.Кстати вилка снята с вела для агресивного катания(смотри название
в автаре),
и как понятно что имея в распоряжении высший пайк то эта вилка как то не к месту.да и с продажей я
неочень торопился.Просто при встрече с покупателем небыло решено точно что он её возмёт-но при детальном её расмотрении он неустоял. Да и на момент продажи вилки был самый сезон.а щас скидки скидки скидки,тогда она в районе 6000(точно непомню сколько) висела в экстриме в павелионе у "бабушки", вилка оемная и отдельно вообще непостовляется,только если брат каким нибьудь хитрым путём,так как у официальных поставщиков Марзочи в каталоге незначится.
з.ы. Жди весны,или же удачи в продаже. :rolleyes:[/b]
Привет, а с чего ты взял что у меня в не очень состоянии- то? И тоже самое, поменяна на не самую плохую Марзокки Ам, так что тоже как то ни к чему, я корь тоже вбит:) ---- за участие спасибо

ReNo
23.11.2007, 21:06
ап 2 :) Я и неговорил что с ней что то не то,просто смутило что её юзали челы под 90 :blink: с лишним кило.
з.ы. но всё таки вилка неновая-вот что я акцентировал,считай минус 30-40 % от цены.

максимушка
13.12.2007, 01:56
Господа маньяки, покупаем вилу, а то что то все хотят, а никто не приезжает... вилка РЕАЛЬНО хорошая, фотки по запросу в почту, надоела уже валяться, вчера в Сокольниках был, так там что покупают... J1 за 2450 мужик какой то купил... кстати MZ Comp продается, стоит 4230 в двух местах, так что не самое барахло...-))))))

Добавлено позже (13/12/2007 01:56):
короче вилка забита, если до субботы никто не забирает, (кто забил) а это 3 чела, то дивайс уходит на хранение на шкаф и извлекается весной, после чего продается явно не за 1400, а примерно 2000р или оставляется для экспериментов