PDA

Просмотр полной версии : Нас оказывается много, но что-то вместе всех не видно!



KEM-17
22.06.2005, 15:44
Смотрел координаты. Нас много собралось! Только что-то вместе большинства я не видел. Может в ближайшие выхи попробовать собраться всем, ну или хотябы большинству от всех и рвануть ... ну куда именно это моно обсудить!

Соберемся все?!

Godzilla
22.06.2005, 16:41
Я вобщем за, но на эти выходные планировал в Шатуру прокатится, ребенка на даче проведать.

Ринкамеари
22.06.2005, 19:00
Я предлагаю в конце юня или начале июля собраться и выхать на природу куданибудь по горьковскому направлению. Например в Мещеру, типа Покрова, там в лес ну и дальше культурная программа типа шашлыков и тому подобное.

KEM-17
22.06.2005, 21:10
Отличная идея! Я за начало июля. А остальные чего молчат? :D

Ринкамеари
22.06.2005, 21:22
Не знаю у меня с начала июля отпуск начинается, двойной повод.
:lol:

Jet
22.06.2005, 21:51
[quote]Originally posted by Maxim_V
[b]Не знаю у меня с начала июля отпуск начинается, двойной повод.

Energizer
22.06.2005, 22:42
Дерзайте! Заранее говорить ничего не буду, но постараюсь ;)

Ghost
23.06.2005, 09:39
[quote]Originally posted by Maxim_V
[b]Не знаю у меня с начала июля отпуск начинается, двойной повод.

Holden
23.06.2005, 11:18
:shock: о как...однако...у мну тожа с 4 июля отпуск=)))
много нас отпускников :lol:
правда я 2-го числа ужо свалю из города, так что меня не будет :(

Ринкамеари
23.06.2005, 11:48
Если честно я хотел бы что бы это мероприятие состоялось до 5 июля. У меня с 5 числа начинаются занятия в фотошколе и пропускать их я не хочу (денег много заплатил :lol: ). А первые числа получется конец недели пятница - воскресенье, так может вот на эти числа и будкм тогда ориентироваться. Если это подойдет тогда надо встретиться в реале и обо всем договориться и все закупить.
Как вам такая идея?
P.S.Я освобождаюсь числа 30 июня. 29 у меня у студентов переэкзаменовка, а с 30 я свободен.

Godzilla
23.06.2005, 12:19
Ради такого дела могу тоже взять отпуск с 4 июля. И есть дача между Горьковским и Щелковским щоссе 500 метров от МКАД. :D

Ринкамеари
23.06.2005, 12:28
Ну что вы все обещаете, давайте уже конкретно договариватьсяи обсуждать: время, место.
А потом можно и в реале встретиться и все обсудить, время-то мало остается, а то так поговорим, поговорим и все заглохнет.
Дача конечно было бы вообще супер, но можно и в лесу, ксебе на дачу не зову, она в калужской области туда ехать хрен знает сколько. По крайней мере для меня и на моем веле.
Правда знаю одного маньяка который из Москвы в район где у нас дачи съездил на даунхильном веле. Выехал он в 8 утра а на дачу приехал в 11 вечера. :lol:

Jet
23.06.2005, 12:30
По мне так лучше после 4 ехать!

Godzilla
23.06.2005, 12:50
Ну могу предложить встретится сегодня в Измайловском парке в пол седьмого на "перекрестке" где бабки поют. Обсудим.

Ринкамеари
23.06.2005, 12:58
Лучше завтра, я не успею, у меня экзамен в 15 думаю закончу принимать в 18 и сразу же консультация которая закончиться непонятно во сколько, а в субботу в 15 экзамен, извините за увиливание,:lol: но завтра во второй половине дня я полностью свободен.
Давйте завтра встретимся покатаем немного и все обсудим, а?

Godzilla
23.06.2005, 13:01
Да поставь автоматом трояки и всё. А что преподаешь? Уж не вышку ли случайно :)

Ghost
23.06.2005, 13:04
я не смогу встретися с вами в пятницу и в субботу :cry: , так что решайте без меня ;) , но при решении учтите, что я свободен с 1.07 по 17.07. Куда ехать мне впринципе всеравно.

Ринкамеари
23.06.2005, 13:14
Originally posted by Godzilla
Да поставь автоматом трояки и всё. А что преподаешь? Уж не вышку ли случайно :)

Компьютерную подготовку, а трояки поставить не могу по одной причине группа из 32 человек и одни дивицы, представляешь сколько воплей будет из-за тройки :lol:
а так с привеликим удовольствием и я нервы сберегу и свои уши и им проще, но кто соглоситься-то.

Godzilla
23.06.2005, 13:20
РАЙ. 32 дамы в группе... :)

Ринкамеари
23.06.2005, 13:28
Не то слово так как насчет пятницы?

Godzilla
23.06.2005, 13:46
Да можно и в пятницу, я всё равно на работу и с работы еду. Тока в пятницу у меня короткий день до 5.

Ринкамеари
23.06.2005, 13:54
Нет проблем, тогда скажи во сколько, а завтра уточним время.
Я время спланирую, мне надо съездить себе аккумулятор купить для телефона, а то я его искупал и он только сутки работает и велокомпьютер хочу купить, но это все будет в первой половине дня а часам к 17-18 я думаю что смогу к сказке приехать.

Godzilla
23.06.2005, 14:12
А что за компьютер? Я себе тоже хочу, кошачий глаз эндуро ДВА,тока не могу найти. А сказка это где?

Godzilla
23.06.2005, 17:12
Буду там сегодня на лавочке сидеть в 18-30. На счет завтра незнаю, может придется на автобусе ехать:(

Godzilla
23.06.2005, 17:52
Пардон. Сегодня не буду, придется на работе остатся допозна

Ринкамеари
23.06.2005, 20:17
Я хочу кошачий глаз.
либо такой:
http://www.cateye.com/uk/products/viewProd...Id=6&subCatId=0 (http://www.cateye.com/uk/products/viewProduct.php?modelId=47&catId=6&subCatId=0)
либо такой:
http://www.cateye.com/uk/products/viewProd...Id=6&subCatId=0 (http://www.cateye.com/uk/products/viewProduct.php?modelId=46&catId=6&subCatId=0)
сегодня я пришел домой только в 9 часу (вернее только что), завтра могу подъехать в сказку (сказка это то место в Измайлово, где собираються пожилые люди попеть и поплясать, а если поехать прямо по дорожке, то можно выехать на Шоссе Энтузиастоа в районе поворота трамваев).

Рэндом
23.06.2005, 21:37
Я себе такой купил в Сокольниках за 500 р. http://www.cateye.com/uk/products/viewProd...Id=6&subCatId=0 (http://www.cateye.com/uk/products/viewProduct.php?modelId=42&catId=6&subCatId=0) тока у него глючит указатель направления хода :D .

Народ, я бы съездил с вами, но города совсем не знаю, по Измаловскому тока пешком ходил, могу доехать максимум до метро Измайловского или Партизанского, еду от Щелчка. Правда не знаю во сколько освобожусь думаю к часам 5,6. Вот.

Ринкамеари
23.06.2005, 22:02
Можем в принципе встретиться у измайловской, телефон мой есть в координатах.
Я правда не знаю во сколько поеду, но часов в 18 можно было бы.

Рэндом
23.06.2005, 22:31
Ок, если я еду, звоню к 17-18 и договариваемся

Ринкамеари
23.06.2005, 23:24
давай

Godzilla
24.06.2005, 09:45
@ а если поехать прямо по дорожке, то можно выехать на Шоссе Энтузиастоа в районе поворота трамваев"
То есть если заезжать в парк с 3ей Владимирской Улицы и ехать до перекрестка, с которого налево Красный пруд, направо Лебедянский? Прилагаю участок карты, там он обозначен стрелочкой:)

Ринкамеари
24.06.2005, 11:37
Да вроде так, я не помню как они называются, но есть еще ориентир Сказки - там ворота и на них написано сказка, а справа пасека, если стоять спиной к Шоссе Энтузиастов.

KEM-17
24.06.2005, 21:54
11.00, Выхино, у Аптеки.
А маршрут?

Ринкамеари
25.06.2005, 00:00
Встречаемся в воскресение с 10.00 до 10.30 в месте, которое называется "Где-то здесь" (см. карту).
:lol:
Встречаемся у аптеки с 10.00 до 10.30.

Energizer
29.06.2005, 20:55
Как говорится, если письмо не дошло до вас - прочтите его заново!
Три раза прочел весь топ, так и не понял когда и куда вы собрались?. . Макс,пытается обламать мне Контест, говоря, что собрались куда-то по Горьковскому в воскресенье 3-го июля. Так это или не так?.. Скажите, а то прям не знаю покупать мне новую вилку или на шоссейнике на Контест поеду.. Честно говоря, больше за Контест болею - хочу посмотреть на Velomania Team, да и сам праздник-соревнование тоже.. Скажите своё веское слово!!!

Ринкамеари
29.06.2005, 21:07
Я не пытаюсь тебя обломать, просто идея была хорошая всем собраться уехать чорт знает куда, шашлык поесть и вина красного попить, но помойму кроме меня и Егора больше ни кого не впечатлила. Поэтому я вот и думаю куда поехать или на на контест или на бегунов посмотреть.
А так как ни кто не отозвался то соответственно ни чего и не будет как я понял.

Jet
29.06.2005, 21:28
Originally posted by Energizer
Как говорится, если письмо не дошло до вас - прочтите его заново!
Три раза прочел весь топ, так и не понял когда и куда вы собрались?. . Макс,пытается обламать мне Контест, говоря, что собрались куда-то по Горьковскому в воскресенье 3-го июля. Так это или не так?.. Скажите, а то прям не знаю покупать мне новую вилку или на шоссейнике на Контест поеду.. Честно говоря, больше за Контест болею - хочу посмотреть на Velomania Team, да и сам праздник-соревнование тоже.. Скажите своё веское слово!!!

Я тоже хочу на Контест сгонять ,поболеть за наших,а по горьковке можно и в другой день !

Ринкамеари
29.06.2005, 21:36
off: не куришь или опять начал?

Energizer
29.06.2005, 22:08
Originally posted by Maxim_V
просто идея была хорошая всем собраться уехать чорт знает куда, шашлык поесть и вина красного попить
Да, я тоже не против такого выезда. Только не особо понял сразу. Макс, организовывай! Я за.. ;)
Только вот думаю Контест обломает эти выходные с пикничком..

Ринкамеари
29.06.2005, 22:13
я уже понял, так что на контест или бегунов смотреть?

Rabbit
29.06.2005, 23:13
В Орехово! :!:
А бегуны - пусть бегут... Может не догонят))))

Jet
30.06.2005, 14:54
Originally posted by Maxim_V
off: не куришь или опять начал?

Нет не курю ,и даже желания нет ....паразительно

Black Sable
30.06.2005, 15:43
Всем привет!
Кто желает присоединиться к нам, будем выезжать из Перово. Можем кого нибудь забрать на ПВД на Медвежьи озёра.
Инфа о покатухе: http://forum.velomania.ru/viewtopic.php?t=4801
89037829907 - Женя

mitsuno
01.07.2005, 17:29
To Женя и Алёна: Надеюсь, я смогу... Захватите тогда меня, я как раз из Перово. Только по топику не совсем понятно, когда же ехать: сб или вс :?:

мобилка: 8(910) 455-06-10

Славный парень
04.08.2005, 13:53
Реально надо объявить день сборов всех зарегистрированных.Наприм р-след. суббота,14.00 где нить на опушке лосиного острова со стороны щелчка или ярославки и поехать на БО...Одной большой тусовкой.

Слава
05.08.2005, 01:07
Реально, объяыить можно.
а вот собрать всех вместе -- это врядли. :(

orex
15.08.2005, 14:00
че это было :?