PDA

Просмотр полной версии : Трение диска об колодки

Atlent
26.07.2013, 00:04
Здравствуйте, сразу оговорюсь, что в велосипедах я новичок, поэтому опишу проблему как вижу её я!
При езде возникает трение передней колодки об блок гидравлических тормозов. Велосипед новый, в магазине сказали что надо обкатать колодки и они успешно притрутся, так ли это или какие-то меры необходимо предпринять?

Devel
26.07.2013, 00:09
Тереться может колодка о диск, соответственно если есть трение, значит криво выставлены зазоры. Берем лист белой бумаги, кладем под колесо, отпускаем крепеж блока с колодками, ставим одинаковый зазор между обоими колодками и диском и потихоньку подтягиваем, потом затягиваем сильно, главное не сместить в сторону.

Atlent
26.07.2013, 00:18
Тереться может колодка о диск, соответственно если есть трение, значит криво выставлены зазоры. Берем лист белой бумаги, кладем под колесо, отпускаем крепеж блока с колодками, ставим одинаковый зазор между обоими колодками и диском и потихоньку подтягиваем, потом затягиваем сильно, главное не сместить в сторону.

Спасибо за ясность, просьба модераторам, если возможно, переименуйте тему в "Трение диска об колодки". Данную проблему попытались устранить мастера из магазина, но максимум что получилось, это снизить трение к минимуму, диск немного кривой, в итоге какой зазор не выстави, трение будет в любом случае, хотя сам ещё регулировкой не занимался. А что можете сказать насчёт притирки диска со временем?

IAlexandrN
26.07.2013, 02:01
Atlent, тогда либо править диск (или спец инструментом или разводным ключом), либо менять его на новый.

Antoha13
26.07.2013, 03:46
Привет всем,у меня такая же проблема,немного трут колодки,как-будто не до конца расходятся,зазор ну уж очень маленький,что делать?

warr
26.07.2013, 07:51
если трение не значительное то забить, притрутся. если трет сильно то постараться ровно выставить калипер. в некоторых случаях необходимо не много развести колодки.

Devel
26.07.2013, 10:22