PDA

Просмотр полной версии : Планирую долгий апгрейд Specialized Rockhopper Pro 29 2013, посоветуйте!

ultracore666
14.07.2013, 00:22
Доброго времени суток!
Планирую долгий но большой апгрейд своего вела, хоть он и новый. Я новичок, но катаю довольно жестко, при моем весе в 115 кг, (рост 196 ) - частенько катаю по городу ( но часто съезжаю с дороги), но в основном летаю по лесу. Заказал себе защиты уже на чейне, теперь вот хочу спланировать покупки комплектующих.
Основная задача - сделать максимально надежный и крепкий велик - так как я прилично вешу и кататься хочу быстро, по бездорожью. Хотелось бы также услышать советы по покупке комплектующих на зиму, так как кататься зимой тоже планирую. Не знаю как оно пойдет, но собираюсь )
Итак:
1. Начать хочу..с чего лучше начать? Так как у меня через три недели появились восьмерки на заднем колесе, наверное начать следует с колеса. Или обоих колес. Или обода сменить просто? Очень прошу напишите кто знает конкретные модели или прокомментируйте то, что нашел я.

http://www.chainreactioncycles.com/Kits.aspx?ModelID=85169
Но я не понял - там надо выбрать QR или что-то еще - в чем разница? И я думаю, это как-то дороговато, в общем-то, но не увидел ничего джругого 29го размера. Видимо они какие-то ваще аццкие, раз стоят 17 500 р..нужны ли мне такие ? Или можно обойтись чем-то проще? Я так понимаю, они легкие, мне в принципе плюс-минус 100 грамм не столь критично.

Да, и напишите пожалуйста, если кто знает, какие колеса на зиму купить, ну или покрышки, че они пылиться будут зимой.