PDA

Просмотр полной версии : (+) Триал-спорт

Pinky Yazz
31.07.2007, 10:35
хочу выразить огромный респектос неизвесному мне консультанту или веломастеру в указнном выше магазине/, оказавшему вчера безвозмездную помощь и проявившему крайне дружелюбное отношение к моей начавшей кататься сестренке и моего старенькому кантрийнику, на котором она туда добралась))

я начинающую велосипедистку за шестигранниками отправила в триал, а ей там и колеса накачали, и переклюк настроили и за остутствием шестигранников в продаже, просто так отдали имеющиеся (что кстати не только ее велисипед помогло настроить потом, но и мне на поклонке крайне полезным оказалось). в добавок ко всему рассказали чуток про велосипеды и даже пару навороченных рам показали*))

лично мне приятно, что такое отношение к простым велосипедистам.

Montana
31.07.2007, 11:03
к простым велосипедисткам

что-то ко мне такого трепетного отношения не замечено. хоть приходил мно7гократно.

Это из серии женских "какие все эти ГАИшники душки".

MaxSt
31.07.2007, 11:18
<div class='quotetop'>Цитата(Montana @ 31.07.2007 11:03) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=310591)</div>
к простым велосипедисткам[/b]

+1... Чайников там - вагон..

aphlux
31.07.2007, 11:24
Вы таки не поверите, но даже в Веломире продавцы преображаются при общении с велосипедистками :)

Nandarou
31.07.2007, 11:27
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 31.07.2007 11:24) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=310618)</div>
Вы таки не поверите, но даже в Веломире продавцы преображаются при общении с велосипедистками :)[/b]

Встает вопрос, кто должен работать в веломагазине, чтобы там так же относились велосипедистам мужского пола? Кто хочет такой магазин? Поднимайте руки, кто за! :lol:

Montana
31.07.2007, 12:14
"Велопедомир"

aphlux
31.07.2007, 12:42
<div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 31.07.2007 11:27) <{POST_SNAPBACK}> (index.php?act=findpost&pid=310620)</div>