PDA

Просмотр полной версии : Апгрейд Cube Analog Disc 2012 (шатуны, каретка, шины, седло, крылья)

izumi
15.05.2013, 14:25
В прошлом году я купил Cube Analog Disc 2012, а в этом году решил заменить некоторые детали. Я плохо разбираюсь в велосипедных запчастях, поэтому решил спросить совета. Вот части, которые я хочу заменить:

1. Шатуны Shimano FC-M430 44x32x22T, 175mm.

Заменить хочу из-за того, что очень сильно их исцарапал. Я не против замены на аналогичную модель, но, возможно, можно заменить на что-то более легкое?

Посмотрел на chainreactioncycles, нашел "Shimano Deore M590 Triple Chainset 175mm - 22.32.44t - 68/73mm - Black": http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496 Вроде подходит, но, возможно, я и ошибаюсь.

2. Каретка BB-UN26.

Всем хороша, кроме того, что стрекочет при езде. До этого я ездил на велосипеде Scott Reflex за пятнадцать тысяч, и велосипед был бесшумный... Хотелось бы заменить каретку на бесшумную.

3. Шины Schwalbe Smart Sam, 26 x 2.25.

Слишком тонкие, хотелось бы заменить на что-то более защищенное. В принципе, откатал все прошлое лето по городу и паркам без проблем, но вчера выехал покататься и тут же пробил камеру об острый камешек на асфальте.

4. Седло Scape Active 8.

Задница от него болит только так, хочу что-нибудь более мягкое.

5. Крылья.

SKS Velo 65 Mountain не подходят - в вилке нет отверстия, и делать его негде; переднее SKS Shockboard не подходит - мешают кабели перед вилкой. Понятия не имею, что же за крылья можно на него нацепить.

Буду рад любым рекомендациям.

---------- Добавлено 15.05.2013 в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение 13.05.2013 было в 14:39 ----------

На всякий случай подниму тему вверх.

Troll1984
15.05.2013, 17:34
SKS Shockboard не подходит - мешают кабели перед вилкой. Понятия не имею, что же за крылья можно на него нацепить