PDA

Просмотр полной версии : замучилась выбирать =( а уже пол-лета прошло =(

Страницы : [1] 2

волчонок
11.07.2007, 09:10
Вобщем никак не решу - покупать ли дешевый так как не разбираюсь в этих "оборудованиях" (((
Вопрос - насколько я "проиграю" купив например один из:

http://molotok.ru/catalog/lot/14766585/

http://molotok.ru/catalog/lot/14605830

http://molotok.ru/catalog/lot/14606164

?? в описаниях двух последних написано что оборудование шимано, а мне говорили оно хорошее?

ps
на счет темы "как выбрать байк" - я там все читала, но проблема в том, что мне кроме "обобщенности" это ничего не дает ((( - в смысле например выбрать велик под "рост" - это явно НЕ (!!) мой случай - т к мне хочется ОЩУЩАТЬ высоту велика! - т.е. я привыкла в детстве кататься на здоровенном аисте с мужской рамой на который залезть можно только с разгона (запрыгивая с педали) - так до сих пор мне жизненнонеобходимо это ощущение высоты и...не знаю чего.....

какой у меня стиль катания?... хм....кроме этого аиста у меня ничего и не было...как я на нем каталась? и куда?... ну - по лесу чтобы до озер и рек добирать,по шоссе,по городам...... + я ехала преимущественно стоя а сиденье использовала только чтобы передохнуть или дурака повалять (типа постоять на нем, полежать и т д....) и мне нравилось его раскачивать (хотя первая причина этого явления была явно механическая - чтобы дожать педаль до которых ноги у меня еле-еле дотягивались..... может это считается неправильным и т д но МНЕ (!!) почему то это в прикол и нравится!!!! чем ездить как идиотке с невыпремляемыми коленями.....вытерпеть такую езду - выше моих сил!!) ...........

ну вот..... и потому с выбором я запуталась((((

Добавлено позже (11/07/2007 09:10):
еще в одной из статей было написано:

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Такие велосипеды имеют два недостатка: достаточно большой вес и раскачку при педалировании[/b]

а как это понять то? =( что за раскачка - чем она мешать то будет?

o-leg
11.07.2007, 09:12