PDA

Просмотр полной версии : Подшипники рулевой колонки полуинтегрированного типа

gl00my
13.01.2013, 00:26
Здравствуйте!

Сегодня перебирал первый раз вилку на своем Аве 2.0 (2012) и при разборке рулевой колонки (полуинтегрированного типа) заметил, что в верхнем сепараторе не хватает одного шарика.

Собственно, вопрос, что делать? Сам я новичок, поэтому надеюсь на вашу помошь.

1) забить
2) найти готовый подшипник (тогда какой подойдет, где покупать?)
3) найти и заменить все шарики

Что посоветуете?

Demonmen
13.01.2013, 00:34
я бы снял его и поехал в сокольники или погуглил в интернете... а вообще мне кажется это больше вопрос отношения к велосипеду. на 99 процентов уверен что если без экстрима то рулевая прослужит долгие годы.
можно вставить хоть 1 шарик, при условии точного совпадения размера, ведь износ их я полагаю не большой)

gl00my
13.01.2013, 00:56
У меня рулевая колонка 1 1/8" Значит ли это, что любой открытый подшипник под этот размер подойдет? Грубо говоря, я гуглю: подшипник для рулевой 1 1/8 и нахожу - брать и все будет ок?

Насчет сокольников думал, но ехать туда хорошо, когда точно знаешь, что тебе надо. А тут я пока совсем не в теме.

Andreev Alexander
13.01.2013, 01:06
Одназначно забить. Тем более, в верхнем.
Если есть возможность найти шарик, то нужно искать ровно того же размера, что и там сейчас лежат. Стандарт рулевой никак не связан с размером шарика.

Faddey
13.01.2013, 01:13
Стандарт рулевой никак не связан с размером шарика.
+1

Одназначно забить.
-100

Насчет сокольников думал, но ехать туда хорошо, когда точно знаешь, что тебе надо. А тут я пока совсем не в теме.

Вынул - поехал - померил диаметр шара - купил похожий, но с нужными шариками - вставил в обойму - катай.

gl00my
13.01.2013, 09:57
То-есть, если мне брать готовый подшипник для 1 1/8 колонки, то желательно, чтобы диаметр шариков был похож все-равно? А вообще эти шарики в гнездах просто лежат на смазке, или они там хоть как то фиксированы?

Zheleznyakov
13.01.2013, 12:51