PDA

Просмотр полной версии : ХС трассы в Москве и МО

Wren
20.08.2012, 13:08
Ищу где бы в Москве и МО можно найти XC трассы для покататься в удовольствие/потрениться. Сам любитель (не спортсмен), но интересны трассы любой сложности, особенно специально подготовленные.
На днях был в Крылатском, где чемп проводили. Для шоссеров неплохая дорожка там, а вот для XC как-то мало.
P.S. Подобной темы в "Cross-Country", "Покатушках" и "Москве" не нашёл. Если подобная тема есть, а я просто плохо/не там искал, прошу дать ссылку, понять и простить :hi:

Timber Wolf
20.08.2012, 13:37
приезжай на соревнования и катайся / тренируйся в своё удовольствие
чулково, обнинск, красногорск, битца, лыткарино, зеленоград, протвино и т.д.
смотри как проехать все темы в этом разделе

Dirty Paws
20.08.2012, 13:39
а вот для XC как-то мало

122757

вольный
20.08.2012, 13:52
Велком на восток - Чулково и Томилинский лесопарк, укатаешься :cyclist:
Окромя ХС трасс (бывалые знают профили), есть множество тропинок петляющих по оврагам. Грунт в виде песка, корней и сосновых шишек. Любителям острых ощущений можно с обрыва на карьере сигануть ;)

DChernykh
20.08.2012, 14:02
Собираю базу XC трасс и не только у нас на форуме (http://pulse-sports.ru/forum/viewforum.php?f=6).

philz
20.08.2012, 14:24
Велком на восток - Чулково и Томилинский лесопарк, укатаешься
Окромя ХС трасс (бывалые знают профили), есть множество тропинок петляющих по оврагам. Грунт в виде песка, корней и сосновых шишек. Любителям острых ощущений можно с обрыва на карьере сигануть

Поддерживаю:good: для начала нужно попробовать Лыткаринскую трассу, если этого будет мало, то надо ехать в Чулково, там трасса гораздо сложней в техническом плане.

Wren
20.08.2012, 20:37
"а вот для XC как-то мало" имел ввиду, что малая территория самого Крылатского, от сюда и малая протяжённость трассы - чуть более 4 км вроде.
Ведь этапы (например, Бескид) по 50-70 км интереснее, чем круги по 4-5 км

Спасибо за пояснеия, буду искать, смотреть, ездить ;)