PDA

Просмотр полной версии : Тихий ужОс, или "что с этим делатЬ"?!

poct203cm
05.07.2012, 10:50
Доброго времени суток, уважаемые читатели! Я новичек на форму и по этому за ранее извините, если тема не там.
Начну свое повествование с того, что 12 лет не катался на велосипеде.
Решил купить себе и девушке сразу. Долгий и нелегкий выбор пал на компанию Спортмастер и предложенные ею модели Trek 3700 disc 2012 и Skye для девушки. Т.к. перед покупкой я имел опыт общения только с Аистом 12 лет назад, я, почитав статьи/форумы, не смог заподозрить со стороны консультанта никакого подвоха. Да и был ли он? Сам в >2метров ростом и переменным весом 95-98кг.) Мне предложили Trek с рамой 19,5. В итоге, окрыленные покупками, мы отправились домой с двумя новенькими и чистенькими велоспедами.