PDA

Просмотр полной версии : тренажёрные залы в САО/СВАО

shatz
17.05.2012, 22:02
Коллеги, интересуют тренажёрки примерно от Лианозово до Лосиноостровской, с минимумом понтов-саун-бассейнов и, соответственно, с максимально демократичными ценами. Штанги, гантели, скамьи, да пара станков - наше всё, но не в ущерб площади и вентиляции. Немаловажным будет опыт оставления вела на стоянке/в холле на время занятий. Если такого опыта нет, но есть на примете хороший зал - тоже интересно. Поделитесь, сами мы не местные :)

Jantar
19.05.2012, 00:03
На Заповедной в бассейне был зал.

a-prof
19.05.2012, 02:21
относительно рядом с лосиноостровскй есть зал (точнее два) "спортив" посмотри в инете.
полтора года назад купил у них (тот зал что на енисейской) годовой абонемент за 10 тыс ))
пол года назад предлагали на след год за 16 что-ли . сауны только вот нет ((
вентиляшка супер . на счет хранения велика не знаю. видел там в холле велики но они были похожи на ашан-байки уборщиков или дворников.

Б-440
02.06.2012, 23:01
Если хочешь могу подарить карту в World Gym на Лобненской июнь-июль. А вообще цены сильно зависят от сезона от 16000 летом до 25000 зимой - по крайней мере в этом зале.

MCUSTOMS
10.06.2012, 16:55
Коллеги, интересуют тренажёрки примерно от Лианозово до Лосиноостровской, с минимумом понтов-саун-бассейнов и, соответственно, с максимально демократичными ценами. Штанги, гантели, скамьи, да пара станков - наше всё, но не в ущерб площади и вентиляции. Немаловажным будет опыт оставления вела на стоянке/в холле на время занятий. Если такого опыта нет, но есть на примете хороший зал - тоже интересно. Поделитесь, сами мы не местные :)
http://www.moscow-wpc.ru/gyms/739/
600 рублей в месяц безлимитно. Лучший зал в СВАо по цене )))
Жаль переехал оттуда ездить теперь неудобно очень (

shatz
13.06.2012, 00:53
MCUSTOMS, посмотрел... ну это как-то слишком сурово :)

Volpertinger
15.06.2012, 22:49