PDA

Просмотр полной версии : Посоветуйте

driver
14.11.2004, 18:32
Всем привет! Я начинающий, поэтому мне многое непонятно.Так получилось , что к покупке велосипеда я созрел уже к концу сезона.Выбор в Ставрополе невелик- всего 3 магазина, да и к концу сезона их не везут, так что из имеющегося в наличии по цене и качеству подошел Трек 3700.Вот возникло несколько вопросов.
1 При прохождении неровностей и резком торможении передним тормозом - спереди ощущается люфт-как я не вертел вилку -необнаружил-ни в колонке ни в вилке , ни в руле.Может этио особенность работы вилки- при сжатии появляется люфт-на месте проверить не могу.
2Опять же при прохождении неровностей болтается и стучит натяжной ролик на задней втулке- это норма?А то такое впечатление , что цепь сейчас саскочет.
3 На большой звездочке каретки два зуба меньше остальных , и они не сломаны-на них заводская краска- почему?
Пока все.

Gregg
14.11.2004, 19:20
Насколько я знаю, любая вилка немного люфтит. Другой вопрос - насколько это "немного". Это же не жесткая контструкция, существует какой-то хоть маленький люфт :?
На звездах вообще все зубья разные :o . Наверное для того, чтобы легче цепь зацеплялась и перебрасывалась.
Но я не специалист :oops: , подробнее тебе расскажут еще...

N-roman
14.11.2004, 19:27
Зубья профилируются так, чтобы было легче перебрасывать цепь. Поэтому не обрацай внимание на "спиленные" зубья.

Люфт на такой вилке (которая на Трек серии 3000) - обычное дело.

tovovan
14.11.2004, 21:26
1. Затянуть винт на якоре рулевой колонки.
2. Укоротить цепь.
3. Разная величина зубов - конструкторская хитрость. так должно быть.

driver
14.11.2004, 21:39
Так я же говорю: люфт на месте обнаружитиь не могу.Колонка вроде в норме.Я так понимаю , что он появляется при сжатой вилке.Выше говорят -что это нормально.А как же цепь как укоротить? Расклепывать?И неужели производитель не рассчитал длину цепи?И как правильно определить нужную ее длину ?

N-roman
15.11.2004, 22:31